Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Методическое пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКвочкина Инна Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц78
ID350073
АннотацияВ пособии представлен теоретический аспект изучения организационной культуры, а также научно-методические рекомендации по развитию организационной культуры в ДОУ.
Квочкина, И.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Методическое пособие / И.А. Квочкина .— : [Б.и.], 2016 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/350073 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016 ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Методическое пособие В пособии представлен теоретический аспект изучения организационной культуры, а также научно-методические рекомендации по развитию организационной культуры в ДОУ. <...> Содержание и структура организационной культуры………… Глава 2 Опыт деятельности по формированию организационной культуры педагога 3 7 7 19 дошкольного образовательного учреждения…………………………………………… 2.1. <...> Инновационные способы формирования организационной культуры педагога ДОУ……………………………………………………. <...> Организационная культура педагога соединяет в себе отношение личности к педагогической работе (субъективно значимое), а также владение профессиональной деятельностью на индивидуальном уровне. <...> Всесторонний анализ литературы по теме исследования показал, что уровень данной культуры у стандартного педагога не удовлетворяет тем запроса, которые предоставляет современное общество в 21 веке, и требованиям вообще трудового процесса. <...> В связи с этим возникает несоответствие между требованиями общества и организаций, осуществляющих образовательную деятельность к высокому уровню организационной культуры педагога и реальным состоянием данного уровня у современного педагога. <...> Наличие высокого уровня организационной культуры – это необходимое условие повышения качества профессионально-педагогической деятельности, что в свою очередь проецируется на успешность функционирования всего учреждения дошкольного образования. <...> Такое положение предполагает рассмотрение процесса формирования эффективной организационной культуры педагога как цель качественной профессиональной деятельности в ДОУ и как актуальное направление для научного исследования. <...> Дать характеристику инновационным способам формирования организационной культуры педагога ДОУ. <...> Мы предполагаем, что формирование организационной <...>
ФОРМИРОВАНИЕ_ОРГАНИЗАЦИОННОЙ_КУЛЬТУРЫ_ПЕДАГОГА_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО_УЧРЕЖДЕНИЯ_Методическое_пособие.pdf
2 Содержание Введение………………………………………………………………………. Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования организационной культуры…………………………….. 1.1. Организационная культура как психолого-педагогическая проблема……………………………………………………………………… 1.2. Содержание и структура организационной культуры………… Глава 2 Опыт деятельности по формированию организационной культуры педагога 3 7 7 19 дошкольного образовательного учреждения…………………………………………… 2.1. Реальное состояние проблемы формирования организационной культуры педагога………………………………………. 2.2. Инновационные способы формирования организационной культуры педагога ДОУ…………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………….. Список использованной литературы…………………………………… 31 31 49 70 73
Стр.2