Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №3 2014

Топологическая оптимизация рычага подвески грузового автомобиля1 (340,00 руб.)

0   0
Первый авторВДОВИН
АвторыКОТИЕВ Г.О.
Страниц4
ID348524
АннотацияОписан метод топологической оптимизации на базе конечно-элементного моделирования, дана постановка задачи синтеза силовых схем тяжелонагруженных деталей механизмов. Приведен пример синтеза силовой схемы нижнего рычага независимой подвески автомобиля полной массой 36 т в допускаемом компоновкой агрегатов пространстве. Даны рекомендации по использованию метода в решении подобных задач.
ВДОВИН, Д.С. Топологическая оптимизация рычага подвески грузового автомобиля1 / Д.С. ВДОВИН, Г.О. КОТИЕВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №3 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/348524 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описан метод топологической оптимизации на базе конечно-элементного моделирования, дана постановка задачи синтеза силовых схем тяжелонагруженных деталей механизмов. <...> Приведен пример синтеза силовой схемы нижнего рычага независимой подвески автомобиля полной массой 36 т в допускаемом компоновкой агрегатов пространстве. <...> Ключевые слова: метод конечных элементов, топологическая оптимизация, синтез силовых схем, ходовая часть, подвеска, автомобиль. <...> В последние 5—7 лет в практике конструирования и расчета силовых схем машин широко распространился метод топологической оптимизации на базе конечно-элементного моделирования. <...> Данный метод позволяет на самых ранних стадиях проектирования силовых конструкций получить наиболее выгодные по массе, прочности и жесткости несущие системы машин. <...> Н. Э. Баумана и ОАО "КамАЗ" на выполнение составной части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме "Создание системы привода ведущих колес транспортных систем с независимой подвеской с осевой нагрузкой до 10 тонн". <...> 20 часто используют и на поздних стадиях проектирования в случаях доводки элементов конструкций с целью увеличения их прочности (как статической, так и циклической) и подгонки других параметров конструкции под соответствующие требования (например, для отстройки собственных частот от внешней нагрузки, увеличения общей жесткости и прочности деталей и т. д.) <...> . В данной работе показан пример применения метода топологической оптимизации при проектировании силовой схемы нижнего рычага подвески грузового автомобиля полной массой 36 т. <...> Эта деталь, будучи тяжелонагруженной частью направляющего аппарата ходовой части автомобиля, служит звеном, передающим нагрузки от корпуса (рамы) автомобиля к колесу и опорной поверхности. <...> Нижний рычаг подвески работает в условиях высокой вибронагруженности, а также воспринимает максимальные нагрузки, действующие на автомобиль при тяжелых <...>