Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Правовое регулирование рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСвиридова Е. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц192
ID352458
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия «реклама» в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция»
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
ISBN978-5-238-01581-1
УДК[347.77:659](075.8)
ББК67.401.114я73-1
Свиридова, Е.А. Правовое регулирование рекламы : учеб. пособие / Е.А. Свиридова .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 192 с. — ISBN 978-5-238-01581-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/352458 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С24 Правовое регулирование рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Е.А. Свиридова. <...> Правовое регулирование рекламы широко осуществляется на международном уровне и связано в первую очередь с действием Международного кодекса рекламной практики, принятого Международной торговой палатой. <...> Также правовое регулирование рекламы осуществляется нормами Европейской конвенции о трансграничном телевидении 1989 г. Определенные требования к рекламе были сформулированы в рамках Руководящих принципов Организации Объединенных Наций для защиты интересов потребителей. <...> С принятием в 2006 г. нового Закона РФ «О рекламе» начался новый этап в развитии рекламного законодательства. <...> Его анализ показывает, что не существует четких критериев, позволяющих отличить информацию рекламного характера от информации, не относящейся к рекламе. <...> Автор рассматривает рекламу всегда исключительно как результат творческой деятельности ее создателя, как объект авторского и патентного права, а также как средство индивидуализации рекламируемого объекта. <...> Видимо, в связи с недавним проникновением слова в русский язык, а также отсутствием теории и практики рекламного дела в России и было дано столь узкое определение рекламы. <...> В конце ХIХ — начале ХХ вв. первые коммерческие словари разработали свое понятие рекламы. <...> определяет рекламу как информацию о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них1; в учебнике по маркетингу Дихтля и Ервина реклама представляет собой специальную форму коммуникации, которая направлена на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта2; Ю.Ю. Мишина в своей диссертации раскрывает понятие рекламы следующим образом: «реклама — адресная, неличная оплаченная информация, популяризирующая те или иные объекты (материальные или духовные ценности, различные явления социальной жизни) с целью побудить <...>
Правовое_регулирование_рекламы._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК [347.77:659](075.8) ББК 67.401.114ÿ73-1 Ñ24 Рецензент: кандидат юридических наук, профессор В.И. Иванов Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Свиридова, Екатерина Александровна. Ñ24 Правовое регулирование рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Å.À. Свиридова. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ: Закон и ïðàâî, — 191 ñ. 2015. ISBN 978-5-238-01581-1 Агентство CIP РГБ В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия «реклама» в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств. ББК 67.401.114ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01581-1 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
Оглавление От автора Глава 1. Правовой аспект рекламы 1.1. К истории понятия «ðåêëàìà» 1.2. Реклама как информация 1.3. Реклама как правовое явление 1.4. Реклама как представление 1.5. Рекламная деятельность как объект комплексного правового регулирования 1.6. Правовой аспект рекламы как результата творческой деятельности Глава 2. Реклама как объект права 2.1. Реклама в контексте авторского права. Признаки объекта авторского права в рекламе 2.2. Реклама в контексте патентного права 2.3. Реклама как средство индивидуализации Глава 3. Судебный и административный контроль за соблюдением требований законодательства о рекламе 3.1. Государственный антимонопольный контроль в сфере рекламы 3.2. Судебная практика по законодательству о рекламе Библиографический список 3 4 4 12 16 25 29 49 64 64 93 113 142 142 151 170 191
Стр.192

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ