УДК 659.1(075.8)
ББК 76.006.5ÿ73
Ä40
Перевод с английского
Г.Ю. Любимовой, М.Г. Герасимовой, Н.Л. Гиндилис, М.С. Капицы
Рецензенты:
кафедра коммуникативных технологий в рекламе
Международного института рекламы
(çàâ. кафедрой êàíä. ôèëîë. íàóê, äîö. Þ.Ê. Ïèðîãîâà)
и êàíä. ýêîí. íàóê, äîö. Ì.È. Соколова
Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили
Джефкинс Ф.
Ä40
Реклама: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ред.
Á.Ë. Åðåìèíà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 543 ñ.
2015.
ISBN 0-273-63435-6 (àíãë.)
ISBN 978-5-238-00362-7 (ðóññê.)
Автор этой популярной в Великобритании книги — Фрэнк Джефкинс
— специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во
многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу
доработал и был редактором английской версии известный специалист
по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и
менеджменту Дэниэл Ядин.
Эта книга — достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной
сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная
книга содержит описание конкретных прикладных исследований,
примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В
20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела
рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок,
спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание
рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в
рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др.
Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных
агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов,
менеджеров.
ББК 76.006.5ÿ73
ISBN 0-273-63435-6 (àíãë.)
© Pearson Education Limited 2000.
ISBN 978-5-238-00362-7 (ðóññê.) This translation of Advertising, Fourth
Edition is published by arrangement
with Pearson Education Limited.
© ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА,
ïåðåâîä, оформление, 2002
Стр.5