Одной из основных целей учебно-воспитательного процесса в системе образования Российской Федерации становится подготовка интеллектуально развитых людей. <...> Обучение решению стереометрических задач исключительно важно для интеллектуального развития различных категорий обучающихся. <...> Вместе с тем многочисленные мониторинговые исследования качества математического образования старшеклассников, обучающихся в системе среднего профессионального образования, выпускников средней школы показывают, что в современной России геометрические культура, знания, умения школьников и обучающихся в системе среднего профессионального образования неуклонно снижаются на протяжении последнего десятилетия. <...> В связи с этим возникает потребность в дальнейшем обновлении методики обучения математике, и в частности геометрии. <...> С развитием информационных технологий расширяются потенциальные возможности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. <...> Обоснованное дополнение существующей методики изучения стереометрии элементами электронного обучения позволяет расширить временные рамки учебного процесса и более качественно решить многие педагогические задачи. <...> В статье описан вариант использования элементов дистанционных образовательных технологий в процессе обучения самостоятельному решению стереометрических задач. <...> Представлена разработанная нами модель использования элементов электронного обучения в процессе самостоятельного решения стереометрических задач. <...> Использование этой модели позволяет создать благоприятные условия для дальнейшего развития пространственного мышления обучающихся за счет: а) дифференциации стереометрического материала в соответствии с исходным уровнем развития пространственного мышления каждого из обучающихся; б) использования разработанного нами в соответствии с этой моделью электронного учебного пособия в качестве <...>