Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЗудилин Сергей Николаевич
АвторыЖичкина Людмила Николаевна, Редин Дмитрий Вячеславович
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц38
ID332418
АннотацияВ учебном издании приведены цели и задачи производственной практики, ее содержание, особенности организации, обязанности студентов, формы и виды отчётности.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению 110500.62 Садоводство, профиль подготовки 110507 Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн.
УДК634:635.9
ББК42.3
Зудилин, С.Н. Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики / Л.Н. Жичкина, Д.В. Редин; С.Н. Зудилин .— Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/332418 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Агрономический факультет С. Н. Зудилин, Л. Н. Жичкина, Д. В. Редин МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 110500.62 Садоводство Кинель РИЦ СГСХА 2015 УДК 630(07) ББК 40 Р З-92 Зудилин, С. <...> З-92 Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики / С. Н. Зудилин, Л. Н. Жичкина, Д. В. Редин. <...> В учебном издании приведены цели и задачи производственной практики, ее содержание, особенности организации, обязанности студентов, формы и виды отчётности. <...> Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению 110500.62 Садоводство, профиль подготовки 110507 Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн. <...> 10 4 Структура и содержание производственной практики…… 11 5 Оформление отчета по производственной практике……… 21 6 Формы промежуточной аттестации (по итогам производ3 Предисловие Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 110500 Садоводство, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 г. (регистрационный №501) предусмотрена производственная практика. <...> В результате прохождения производственной практики студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; - способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - способностью пользоваться чертежными <...>
Методические_рекомендации_по_организации_и_проведению_производственной_практики.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Агрономический факультет С. Н. Зудилин, Л. Н. Жичкина, Д. В. Редин МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 110500.62 Садоводство Кинель РИЦ СГСХА 2015
Стр.1
УДК 630(07) ББК 40 Р З-92 Зудилин, С. Н. З-92 Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики / С. Н. Зудилин, Л. Н. Жичкина, Д. В. Редин. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 38 с. В учебном издании приведены цели и задачи производственной практики, ее содержание, особенности организации, обязанности студентов, формы и виды отчётности. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению 110500.62 Садоводство, профиль подготовки 110507 Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн. © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 © Зудилин С. Н., Жичкина Л. Н, Редин Д. В., 2015 2
Стр.2
Оглавление Предисловие……………………………………………….......... 4 1 Цель и задачи производственной практики………………... 7 ственной практики)…………………………………………….. 28 Рекомендуемая литература………………………………......... 31 Приложения……………………………………………………… 32 2 Организация производственной практики…………………. 8 3 Обязанности студента………………………………….......... 10 4 Структура и содержание производственной практики…… 11 5 Оформление отчета по производственной практике……… 21 6 Формы промежуточной аттестации (по итогам производ3
Стр.3
Предисловие Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 110500 Садоводство, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 г. (регистрационный №501) предусмотрена производственная практика. Основным принципом проведения производственной практики студентов является интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов. В результате прохождения производственной практики студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; - способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - способностью пользоваться чертежными и художественными инструментами и материалами; к построению, оформлению и чтению чертежей, к конструктивному рисованию природных форм и элементов ландшафта, составлению ландшафтных композиций; - способностью к распознаванию по морфологическим признакам основных типов и разновидностей почв, обоснованию путей повышения их плодородия, защиты от эрозии и дефляции; - готовностью к оценке пригодности агроландшафтов для возделывания плодовых, овощных культур и винограда; - готовностью к определению видов, форм и доз удобрений на планируемый урожай овощных, плодовых, лекарственных, эфиромасличных, декоративных культур и винограда; - способностью распознавать по морфологическим признакам овощные, плодовые, лекарственные, эфиромасличные и декоративные культуры; 4
Стр.4
- способностью реализовывать технологии производства семян и посадочного материала различных сортов и гибридов садовых культур; - готовностью применять технологии защиты растений от вредных организмов в садах, виноградниках, посевах овощных, лекарственных и декоративных культур; - способностью к реализации технологий производства овощей в открытом и защищенном грунте; - готовностью к применению технологий выращивания посадочного материала, закладки сада, производству плодов и ягод; - способностью применять технологии производства посадочного материала, закладки и ухода за виноградниками, сбора, товарной обработки, упаковки и транспортировки урожая столовых и технических сортов винограда; - способностью к применению технологий выращивания посадочного материала декоративных культур, проектированию, созданию и эксплуатации объектов ландшафтного озеленения; - готовностью к применению технологий производства посадочного материала, закладки и уходу за насаждениями, заготовке лекарственного и эфиромасличного сырья; - готовностью использовать методы хранения, первичной переработки садоводческой продукции; - способностью обосновать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; - готовностью использовать приемы защиты садовых культур при неблагоприятных метеорологических условиях; - готовностью к реализации применения экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтного озеленения; - способностью к анализу и планированию технологических процессов в садоводстве как объектов управления; - способностью к принятию управленческих решений в различных производственных и погодных ситуациях; - способностью к созданию условий для повышения квалификации сотрудников в области профессиональной деятельности; 5
Стр.5