Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Молодые поэты Оренбурга (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасенко Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID332352
АннотацияМолодым пробиться всегда тяжело, особенно в творчестве. Литературное общество Молодых Писателей Оренбурга оказывает координированную помощь и поддержку творческой деятельности начинающих авторов
Тарасенко, Е.Н. Молодые поэты Оренбурга / Е.Н. Тарасенко .— : [Б.и.] .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/332352 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Молодые поэты Оренбурга Литературное общество Молодых Писателей Оренбурга (Лито МПО) оказывает координированную помощь и поддержку творческой деятельности начинающих авторов (писателей, поэтов, публицистов и т. д.), но выглядит это вовсе не так скучно, как можно было бы вообразить. <...> Словно по вихревым орбитам или кругам водоворота, сшибаясь и высекая искры, несутся фонетика, лексика, синтаксис, сдобренные парадоксами и пропитанные едкой игрой слов: «Лежишь на траве, как бессовестный рыбий скелет», «песня паркета старого, как половецкие пляски (или уж половицкие)», «кончились деньги, поэты, печенье и численник майя», «нечитанный «Онегин» на датском остроуглом языке», «Евангелие от Мрака» (Дмитрий Ким); «фатум с оттиском «Мade in Сhina» (Мария Ремига); «пихты запихнуты», «настоящие гопники не танцуют гопак», «Дед Маразм», «Снедуркина вотчина», «сцен-эшафотов помосты» (Сергей Ушаков); «Эдем полуподвала», «губы наугад взрезают ткань», «во мне начинается землетрясенье» (Валерия Данова). <...> Чаешь встречи… (Дмитрий Ким) Suomi – слово-окалина, Ржавчина в невской воде. <...> Богатая, порой акцентированно «словарная» лексика и по-научному чёткая фразировка делают её изысканной и непритворно современной. <...> Но в маленьком созвездии зажглась одна звезда, Тяжёлый взгляд угрюмый направила сюда. <...> Ты не успел совершить свою месть, Короток волчий век. <...> Вот тут-то и проверяется степень доверия или недоверия, агрессии или мирного приятия. <...> В свете подобных перемен Дмитрий Ким объясняет нам, что имя Бьорк в переводе означает «берёза», хрестоматийная чайка Джонатан Ливингстон обретает у Марии Ремиги фамилию Лингвистон (лингвистический стон?), а Сергей Ушаков пишет исповедальный текст от лица джинна из «Тысячи и одной ночи», добровольно ставшего российским домовым, и сочиняет монолог цирковой арены. <...> Он придумывает замечательное словосочетание «серебряная зависть», обозначающее чувство человека, который присутствует на серебряной <...>
Молодые_поэты_Оренбурга.pdf
Молодые поэты Оренбурга Литературное общество Молодых Писателей Оренбурга (Лито МПО) оказывает координированную помощь и поддержку творческой деятельности начинающих авторов (писателей, поэтов, публицистов и т. д.), но выглядит это вовсе не так скучно, как можно было бы вообразить. Довольно сложно подобрать точное определение той форме, в которой проводятся собрания Лито, включающие в себя элементы лекции, научного диспута, творческой импровизации, дружеской беседы и мозгового штурма. Первая часть каждого собрания посвящается вопросам теоретико-исторического характера; может прозвучать рассказ о российской лирике 1970-х годов, обширное сообщение о жанре трагикомедии, обзор заметных литературных новинок или сравнительный анализ этапов развития русскоязычной фантастики. Далее участники собрания знакомят друг друга с плодами своих сочинительских трудов, причём вслед за чтением немедленно начинается многоголосое обсуждение. Судить об уровне предлагаемого уместно по следующему примеру. Он, мудрый, знал, что я ищу не сожаленья. Он видел выжженные рвы в низинах глаз. И, взяв меня на шаткие колени Дощатого крыльца, он целый пласт Разрыл в глубинных залежах рыданий. И мне поднять хотелось плоский камень, Весь сжатый тяжестью чужой вины, И им стучать в грудную клетку почвы – И снова помнить, как в сердца родных, Не достучавшись, обернула в точку Ряд умоляющих безмолвно запятых… И рыть, листая землю ком за комом, В корнях запутываясь, как в своих грехах, И вырыть пруд глубокий перед домом, Чтоб тёрн – венком на берегах, И доверху водою слёз наполнить… Мой старый дом, они меня не помнят. Такие близкие – так далеки, Мой крест, мой грех, мой груз считая блажью. О, мне так важно – боже, как мне важно, Клейму непониманья вопреки, Быть выслушанной кем-то, хоть однажды.
Стр.1