Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по увеличению объема услуг работы предприятия общественного питания (на примере ООО ТСБ-Групп)

0   0
Первый авторКузовкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID368980
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кузовкина, Е.Н. Разработка предложений по увеличению объема услуг работы предприятия общественного питания (на примере ООО ТСБ-Групп) / Е.Н. Кузовкина .— : МГИИТ, 2015 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368980 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.russiatourism.ru 71 Приложение Приложение 1 Факторы внешней и внутренней среды ресторана «Победа» № п \п 1.1 1.2 1.3 1.4 Рассматрива ган цию рачег Сю да вкл я ор иза Движение то а тр ет изржек, корые сваны с еве В себестои ть пр кци, к ор ле раючазд ют на д рено скать, чт чесо рабаиб ой т овове ованны тор Безусловно, глвар ебуой за мосдер авн Условно из жки об М статьям. <...> Это д азает вможны ыяв оты люб орг й орг заасх Проанализир в фак ы, корые мо ожно уве Объем переме х изд В результа оку тс В себестои ть пр кци, к ор ле раючазд ют на д ожно уве Условно из жки об М статьям. <...> Это дает вможны ыяв ованны тор аз Объем переме х изд Объединенные в с ье « В результа 2.4 паея по во жнос змо дер Проанализир в фак ы, корые моротгли п иятю зиси тат общи Как видно из о дел я, э оми ми при о де ь общидов е, с остобн то ые из жки вк ют в се атры н Конечно, п пре ени кон стати но и среме е обе изд ки на п ояные и пеменнриб Кроме того, посянн те, эфектносив ть да го пркта в с м нач оку тс ержеток, нап ив, нап ерж ое люча военят литнно ору ержани пос ое пр сти п ые. <...> В кркос ном пе де вн вис сти о яетав е поп уем р брася с э рио е за имо ерь дайтост тими п ояостнными и п меными изржка т объ ичин ощае данно м г ачи тся ере ема п зво ва в чин ого в рои дст ели а эт ида зрат ат не ментся. <...> З к обр ния <...>
Разработка_предложений_по_увеличению_объема_услуг_работы_предприятия_общественного_питания_(на_примере_ООО_ТСБ-Групп).pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Увеличение объемов реализации услуг предприятия общественного питания ............................................................................................................. 7 1.1. Особенности маркетинговой подсистемы предприятия общественного питания .......................................................................................................... 7 1.2. Увеличение объема реализации услуг предприятия питания: системный подход .......................................................................................................... 14 1.3. Изучение зарубежного опыта деятельности предприятия общественного питания по увеличению объема реализации услуг ............. 25 Глава 2. Анализ деятельности ООО «ТСБ-Групп» за базовый период ......... 36 2.1. Анализ результатов деятельности ООО «ТСБ-Групп» за базовый период .......................................................................................................... 36 2.2.Анализ результатов деятельности маркетинговой подсистемы ООО «ТСБ-Групп» за базовый период ................................................................. 40 2.3. Выявление проблемного поля, увеличения объема реализации продукциина предприятии ........................................................................... 46 Глава 3.Разработка предложений по увеличению объема реализации услуг в ООО «ТСБ-Групп» на среднесрочный период ............................................... 49 3.1. Разработка предложений по увеличению объема реализации услуг ООО «ТСБ-Групп»на среднесрочный период ...................................................... 49 3.2. Расчет эффективности мероприятий по разработке ассортиментной политики ресторана «Победа» ..................................................................... 59 3.3. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности........................................................................ 63 Заключение ..................................................................................................... 67 Список литературы......................................................................................... 69 Приложение .................................................................................................... 72 2
Стр.2
Введение На конец 2014 года в России насчитывается более 500 тыс. предприятий общественного питания государственной, частной и других форм собственности. Общественное питание в нашей стране представляет собой отрасль народного хозяйства, сочетающую функции производства готовой пищи, её реализацию и организацию потребления населением в специально оборудованных предприятиях (ресторанах, кафе, столовых и др.). Предприятия общественного питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность. Рыночные преобразования в сфере общественного питания происходят интенсивнее, чем в других отраслях. Заметно расширяется сектор предприятий различных форм собственности. В настоящее время доля предприятий негосударственной формы собственности составляет более 65%. Это произошло потому, что общественное питание-та сфера, в которой переход к рыночной экономике и связанную с ней приватизацию можно произвести быстрее, чем во многих других отраслях. Актуальность выбранной темы заключается в том, что развитие общественного питания связано с совершенствованием структуры сети предприятий общественного питания, внедрением новых технологий приготовления пищи, нового высокопроизводительного технологического оборудования и как следствие, при качественном выполнении данных мероприятий, предполагается увеличение объема реализации услуг в работе предприятий общественного питания. Новая концепция ресторанного бизнеса должна включать новый уровень требований к видам обработки, учет структуры населения, изменений традиций и стиля жизни, покупательную способность местного населения и др. Современное состояние потребительского рынка потребовало создания новых форм воздействия на процессы, происходящие в отрасли, защиты потребителей от небезопасных товаров и услуг. Одной из таких форм стало 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.