Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт социально-культурных технологий Кафедра социальной педагогики ПРОГРАММА ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Кемерово 2014 1 Утверждена на заседании кафедры социальной педагогики 31.10.2014 г., протокол № 3. <...> Программа итогового государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 050400. <...> 62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» [Текст] / сост. <...> Настоящая программа предназначена для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» и разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2013 г. № 200, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников в КемГУКИ. <...> В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подготовки бакалавров по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», государственный экзамен как форма итоговой государственной аттестации направлен на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО. <...> Подготовка и успешная сдача государственного междисциплинарного экзамена наряду с защитой выпускной квалификационной работы завершает процесс освоения бакалавром основной образовательной программы <...>
Программа_итогового_государственного_междисциплинарного_экзамена_по_направлению_подготовки_050400._62_«Психолого-педагогическое_образование»,_профиль_«Психология_и_социальная_педагогика».pdf
ВВЕДЕНИЕ
Итоговая аттестация выпускника состоит из государственного междисциплинарного
экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.
Настоящая программа предназначена для подготовки к итоговому
государственному междисциплинарному экзамену по направлению подготовки
050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология
и социальная педагогика», квалификация (степень) выпускника
«бакалавр» и разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по
направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»,
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 22 марта 2013 г. № 200, Положением об итоговой государственной аттестации
выпускников в КемГУКИ.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом высшего профессионального образования подготовки бакалавров
по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»,
государственный экзамен как форма итоговой государственной аттестации
направлен на установление соответствия уровня профессиональной подготовки
выпускников требованиям ФГОС ВПО.
Подготовка и успешная сдача государственного междисциплинарного
экзамена наряду с защитой выпускной квалификационной работы завершает
процесс освоения бакалавром основной образовательной программы.
1.
Основная тематика, включаемая в итоговый государственный
междисциплинарный экзамен
Целью итогового государственного междисциплинарного экзамена
является комплексная оценка теоретических знаний, практических умений
и степени подготовленности выпускников к профессиональной деятельности
в рамках основной образовательной программы по направлению подготовки
050400.62 «Психолого-педагогическое образование».
Программа итогового государственного междисциплинарного экзамена
составлена на основе заданий текущей аттестации по дисциплинам
базовой и вариативной части профессионального цикла учебного плана,
определяющим в совокупности основные требования к профессиональной
подготовке бакалавра: «Социальная педагогика», «Методика и технология
работы социального педагога», «Основы социальной работы», «Педагогика
детских домов и школ-интернатов», «Управление социальными системами»,
«Профессиональная деятельность социального педагога в различ3
Стр.3