Контрафакт в вопросах и ответах 20 ТОКАРЕВ А. Н. <...> Социальноэкономические аспекты использования газомоторного топлива ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР 39 ЦВЕТКОВ В. А. <...> Приводится систематизация данных о масштабе контрафакт ного бизнеса, а также причинах, затрудняющих реализацию анти контрафактной политики. <...> Контрафакт в вопросах и ответах С. Ю. БАРСУКОВА, доктор социологических наук, Высшая школа экономики, Москва Про контрафакт много говорят в связи с подготовкой вступления России в ВТО. <...> Контрафакт – подделка под известный бренд, то есть неправомочное использование чужо го товарного знака. <...> Правообладатели, как и законодатели, включают в поня тие контрафакт обычные подделки: отечественные или зару бежные, произведенные со значительным нарушением техно логических норм или почти неотличимые по качеству, реализу емые по низким ценам или ценам оригинала, когда производство осуществляется без ведома владельца торговой марки. <...> Но мало кто из простых потребителей назовет оригинальную продукцию контрафактом только потому, что она завезена в страну без ведома правообладателя. <...> Таким образом, для правообладателя контрафактным явля ется товар, нарушающий его права интеллектуальной соб ственности в любой форме, а именно: – подделка; – оригинальный продукт другой торговой марки, стилисти чески близкий к известному бренду; – несанкционированное тиражирование массмедийной, программной и печатной продукции; – оригинальный продукт, импортируемый (экспортируе мый) без ведома правообладателя. <...> Отношение неоднозначное, зависит от сопоставления по качеству и цене с оригинальной продукцией 6 практика па правообладател отребителя зя Точка зрения акон Фальсификация. <...> Отношение неоднозначное, зависит от сопо ставления по ка честву и цене с оригинальной продукцией Обычный товар. <...> Абсолютно нор мальное отноше Оригинальный продукт, импортируемый без ведома правообладателя вм Обычный тиражо <...>
ЭКО_№10_(412)_2008.pdf
В НОМЕРЕ
ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ
3 БАРСУКОВА С. Ю.
Контрафакт в вопросах
и ответах
20 ТОКАРЕВ А. Н.
Когда же будем «газовать»?
Социальноэкономические
аспекты использования
газомоторного топлива
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
39 ЦВЕТКОВ В. А.
Международная экспансия
российских компаний:
благо или вред?
ИННОВАЦИИ
66 КАЛУГИНА З. И.,
ФАДЕЕВА О. П.
Инновационные процессы
в аграрной сфере
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
80 АЛЕКСЕЕВ А. В.
Инфляция и экономический
рост в России:
разные стороны одной медали?
ОТРАСЛЬ
91 ЛУКЬЯНОВ С. А.
Рынок авиационных
пассажирских перевозок.
Современное состояние
в России и странах СНГ
РЕГИОН
107 СТАНБЕКОВ Т. А.
Топливноэнергетический
комплекс Евразии: региональ
ный подход к развитию
Страничка «ЭКО» в Интернете:
www.econom.nsc.ru/eco
«ЭКО»ИНФОРМ 113, 147,187
УПРАВЛЕНИЕ
114 ГУДАК С. Н.
Перевод бюджетных
учреждений в автономные:
преимущества и риски
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
132 ОКТЯБРЬСКАЯ И. В.,
АНТРОПОВ Е. В.,
СМИРНОВА Н. Е.
Человеческий потенциал
Сибири: этносоциальные
аспекты
148 КУЧИНА Е. В.
Миграция как фактор
повышения
производительности труда
ИНСТИТУТЫ РЫНКА
162 ШВЕЦОВ Ю. Г., БУЛАШ О. А.
Российская Федерация:
федерализм почти не виден
173 КАШИН В. А., АБРАМОВ М. Д.
О путях совершенствования
налоговой системы
SUMMARY 188
POST SCRIPTUM 191
М. БЕЛЕНЬКИЙ
Зачем человеку деньги?
Стр.3