Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2013

Технологические стандарты для private banking (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГусев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID324289
АннотацияО необходимости введения технологических стандартов обслуживания VIP-клиентов в отечественном private banking.
УДК336.7
Гусев, А. Технологические стандарты для private banking / А. Гусев // Банковские технологии .— 2013 .— №9 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/324289 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—27 Технологические стандарты для private banking Алексей Гусев Член экспертного совета, научный руководитель Института финансового планирования шего введения хоть какихто техно логических стандартов обслужива ния VIPклиентов в отечественном private banking говорили всегда, но — без видимых результатов. <...> При этом аналитики уже при шли к единому мнению о том, что российский рынок вследствие свое го недавнего возникновения и до статочно автономного развития от классического западного (ну не яв ляются российские VIPклиенты для него целевыми, при всем их количе стве и неплохих темпах прироста, вот китайцы — да, их просто боль О необходимости скорей ше!), уникален сам по себе и разви вается по локальным сценариям. <...> Пусть мы называем его «програм мой корпоративной лояльности», но в этомто он как раз и эффективен. <...> И значит, стандарт это не просто пра вила игры, а в первую очередь — средство защиты от внешних, а не внутренних банков — конкурентов. <...> Да и без стандартов у нас в Рос сии пока все вроде бы хорошо, так что каждый из игроков давно сидит на своей нише, прекрасно научив шись на ней защищаться от конку рентов именно за счет уникальности каждого своего VIPклиента. <...> И пока мы понимаем, что каждый VIP приносит банку зна чительный доход, его индивидуаль ное обслуживание, за счет персонификации чуть ли не каждой опера ции, будет продолжаться, пока суще ствует сама маржа по прибыли. <...> И тог да появляется даже более общий вопрос о том, нужны ли вообще оте чественному сектору private banking хоть какието технологические стан дарты, если и так все окупается? <...> Начнем с того, что каждый банков ский отдел private banking тратит значительные ресурсы на отработку собственных бизнеспроцессов ра боты с VIPклиентами. <...> В конце кон цов, возьмем те же операционные риски: если их не минимизировать, то возможный уход VIPклиента, ко торому не понравилось, что его про стая платежка проходила слишком <...>