22—27 «Розничные банковские услуги в России 2013» начале лета в Москве про шел очередной Форум Института Адама Смита «Розничные банков ские услуги в России 2013» (Russian Retail Banking). <...> Форум, орга низацией которого занимается ком пания Adam Smith Conferences, стал одной из самых востребованных в профессиональном сообществе площадкой для делового общения, обсуждения наиболее актуальных тем и планов развития банковской отрасли России. <...> В Одной из наиболее заметных тен денций 2013 г. на розничном бан ковском рынке стало замедление темпов роста этого рынка, постепен ное снижение спроса на банковские продукты со стороны розничных кли ентов. <...> Выступая перед участниками Форума, заместитель председателя Правления Банка Хоум Кредит Юрий Андресов отметил, что и в такой си туации у банков есть возможности для развития. <...> Андресов назвал по вышение качества обслуживания клиентов, снижение собственных из держек, повышение эффективности рискменеджмента, расширение ре гионов присутствия и каналов дис трибуции банковских услуг. <...> О недо статочном уровне развитости взаи модействия банков с клиентами мо жет говорить, например, такой факт, что индивидуальные предпринима тели часто берут обычные потреби тельские кредиты для использова ния в своем бизнесе, сказал пред ставитель Банка Хоум Кредит. <...> Для продвижения своих услуг и организации более тесного взаимодействия с клиента ми Банк Хоум Кредит реализует стратегию ФинМаг. <...> Она предусмат ривает как открытие новых офисов (сейчас их у банка более 6 тыс.), так и расширение спектра каналов, по которым предлагаются банковские продукты, а также упрощение про дуктового меню. <...> Потребители пута ются в многообразии различных продуктов, поэтому набор банков ских продуктов должен быть простым и понятным. <...> Разговаривать с потре бителем надо на его языке, считают в Хоум Кредит Банке. <...> В этой связи был значительно переработан текст типового кредитного договора <...>