Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2013

"Банки начинают присматриваться к IT-аутсорсингу как к способу сократить свои расходы" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТаран
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324175
АннотацияОб основных задачах, которые ставят российские банки перед поставщиками услуг IT-аутсорсинга, рассказывает Сергей Таран, генеральный директор компании "Онланта".
УДК336.7
Таран, С. "Банки начинают присматриваться к IT-аутсорсингу как к способу сократить свои расходы" / С. Таран // Банковские технологии .— 2013 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/324175 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60—61 лагает сегодня не только комплекс сервисов, связанных с поддержкой и развитием ITинфраструктуры, но и услуги аутсорсинга контактцентров. <...> Переход на аутсорсинг также поз воляет бизнесу стать более динамич ным и гибким: отпадает необходи мость длительных обсуждений и со гласований изменения бизнеспро цессов, утверждения бюджета на за купку нового оборудования, каналов связи, наем персонала и т. д. <...> Банк может сосредоточиться на стратеги ческих задачах и при этом быть гото вым к быстрой реакции на изменения рынка. <...> По опыту «АйТеко», аутсорсе ру необходимо несколько дней, а за частую даже часов, на выделение до полнительных ресурсов или измене ние процесса в соответствии с изме нившимися требованиями бизнеса. <...> Они готовы за это платить и получать доход от сделанных инвестиций «Б. <...> »: Сколько банков сего дня пользуются вашими услугами на условиях аутсорсинга? <...> : Наш контактцентр работа ет с одним из крупнейших российских банков. <...> Мы оказываем услуги по нескольким направлениям: это и телемаркетинг, и техническая под держка, и аутстаффинг персонала. <...> Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Банки начинают присматриваться к ITаутсорсингу как к способу сократить свои расходы» Для нас данный контракт интересен как разнообразием задач, так и объ емами, которые мы выполняем. <...> Банк же получает от одного поставщика комплекс сервисов, позволяющих улучшить обслуживание клиентов. <...> ITаутсорсинг для российских банков сегодня очень важная тема, по скольку рынок банковских услуг вы сококонкурентен и лояльность клиен тов сохранить очень сложно. <...> Качест венное обслуживание, персональное внимание к каждому клиенту, опера тивная поддержка внутренних пользователей — вот те основы, которые необходимы банку, чтобы оценивать сотрудничество с аутсорсинговой компанией как успешное. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИ»: Ка кие основные задачи сегодня ставят российские <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.