Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2013

Аналитический CRM - инвестиции в увеличение прибыльности банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324109
АннотацияО проекте по внедрению в ЮниКредит Банке систем автоматизации маркетинговых кампаний и бизнес-аналитики на базе решений компании SAS. О причинах, побудивших банк заняться внедрением специализированных решений для клиентской аналитики, полученных на данный момент результатах и дальнейших планах рассказывает начальник Управления развития взаимоотношений с клиентами Светлана Сергеева.
УДК336.7
Сергеева, С. Аналитический CRM - инвестиции в увеличение прибыльности банка / С. Сергеева // Банковские технологии .— 2013 .— №3 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/324109 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—27 Аналитический CRM — инвестиции в увеличение прибыльности банка ЮниКредит Банк делится опытом В ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ ИДЕТ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И БИЗНЕС АНАЛИТИКИ НА БАЗЕ РЕШЕНИЙ КОМПАНИИ SAS. <...> О ПРИЧИНАХ, ПОБУДИВШИХ БАНК ЗАНЯТЬСЯ ВНЕДРЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ, ПОЛУЧЕННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕЗУЛЬТАТАХ ИДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ БАНКА ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛА НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Светлана, что побудило банк приступить к внедрению специализированных систем для рабо ты с клиентскими данными? <...> Когда я пришла в ЮниКредит Банк 2 года назад, то обнаружила, что уро вень автоматизации этого направле ния работы совершенно не отвечает реальным потребностям бизнеса. <...> В области CRM работа велась на са мом базовом уровне, маркетинговые кампании организовывались в руч ном режиме, анализ проведенных кампаний и полученных результатов практически не проводился. <...> Для решения задач оптимиза ции проводимых кампаний, повыше ния эффективности маркетинга нам нужны были специализированные ав томатизированные системы, в первую очередь, — это операционный и аналитический CRM. <...> Как выяснилось, над этой проблемой задумались не только в российском ЮниКредит Банке, но и в руководстве всей группы UniCredit. <...> В конце 2011 г., после изучения рынка и проведения тендера в качестве реше ния для аналитического CRM были вы браны продукты компании SAS, и ра бота по их внедрению началась сразу в 7 банках группы UniCredit в разных странах, в том числе и в России. <...> : После принятия решения были определены этапы проекта, цели и задачи на каждый этап. <...> Надо сказать, что в России рабо тает международная команда: пред ставители компании SAS из Адриати ческого региона (SAS Adriatic), сотруд ники итальянского партнера SAS, кол лектив российского SAS, российские партнеры <...>