22—27 Современный фронтофис: мнения и тенденции ФРОНТОФИС— ЭТО МЕСТО КОНТАКТА КЛИЕНТА С БАНКОМ. <...> ОТ КАЧЕСТВА ЭТОГО КОНТАКТА, ВПЕЧАТЛЕНИЙ КЛИЕНТА, ОТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ, ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ТО, НАСКОЛЬКО ДОЛГО КЛИЕНТ БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С БАНКОМ, И НАСКОЛЬКО ПРИБЫЛЬНЫМ ОН БУДЕТ ДЛЯ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. <...> ЖУРНАЛ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» ПОПРОСИЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЯДА РОССИЙСКИХ БАНКОВ И КОМПАНИЙ— ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ФРОНТОФИСА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БАНКОВСКИЙ «ФРОНТ» НЕ СТАЛ «ПЕРЕДНИМ КРАЕМ» БОРЬБЫ С КЛИЕНТОМ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛ ДЛЯ БАНКА ЧРЕЗМЕРНО РАСХОДНОЙ ЧАСТЬЮ БЮДЖЕТА. <...> 53—62 «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как сегодня меняются подходы к построению фронтофиса в бан ках? <...> Виктория Запорожец, руководитель управления развития сети Азиатско Тихоокеанского банка: Все зависит от того, на какой сег мент ориентирован банк. <...> Если банк делает акцент на сегмент молодых амбициозных людей в возрасте 25–35 лет, он будет уделять больше внимания развитию мобильного и интернетбанкинга. <...> Для иной катего рии клиентов основным преимуще ством является общение с сотрудни ками банка и качественное, ком фортное облуживание. <...> Для клиентов из крупных городов важно наличие в офисах терминалов самообслужива ния, виртуальных кабинетов, темпо касс, интерактивных стен. <...> Практика нашего банка показывает, что для мелких населенных пунктов даже стеклянные стены в офисе вы зывают заинтересованность у жите лей. <...> Алексей Зотов, начальник Департамента информационных и банков ских технологий банка «Интеркоммерц»: Основная цель внедрения и исполь зования фронтофисного решения, как в банке, так в других организаци ях, — это минимизация расходов, свя занных с обучением сотрудников, а также сглаживание и противодействие на уровне программного интерфейса операциям, которые способны ока зать отрицательное влияние на работу компании. <...> В итоге все оказываются <...>