Евгения ПАВЛОВСКАЯ Дом Нет у меня никакой ностальгии. <...> И когда американцы, проявляя осторожное любопытство цивилизованного человека, спрашивают: "Не скучаете ли вы, Юджиния (это я) , по оставленным местам?" (слово "родина" они деликатно обходят) - угрюмо отвечаю "нет". <...> Если сесть с лицевой стороны монумента жертвам на троллейбус или же с изнанки дождаться трамвая, то прибудешь к тому месту, где стоял странный дом нелепой и горькой судьбы - кривое зеркало, мутный бинокль времен российских. <...> В другой квартире страш241 но расплодились революционные латышские стрелки Одынь - комнаты были разгорожены занозистым тёсом и фанерками на великое множество закутков и клетушек столь затейливо и хитроумно,' что некоторые, не находя выхода, оставались там надолго, отчего семья разрасталась еще ветвистее. <...> Как раз на этом историческом перегибе моя мама - молодая, в темно-синем бостоновом пальто с каракулевым воротником и каракулевой шапочке "кубанке", тоскующая по неиспытанной ею роскоши, посетила квартиру стрелков Одынь на предмет осмотра жилплощади. <...> Латышские стрелки Одынь были готовы поменять свои любовно и хитроумно разгороженные лабиринты на нашу совсем незамысловатую коммуналку в худшем районе, к тому же напротив психбольницы. <...> Семейство Одынь при обмене не озаботилось поведать маме о будущем сомнительном соседстве, "Еще старые большевики, называется", - сетовала мама, но было уже поздно - поезд ушел, обои куплены. <...> . 247 В подвале дома угнездилась недавно отбывшая недлинный срок супружеская чета карманников Лёлечка в Лёнечка. <...> Однажды июньским днем Лёлечка до нитки обчистила Лёнечку, что было прямым нарушением профессиональной этики - честный карманник не берет квартиры. <...> Лёлечка оставила мужа и любимую работу, упав в объятия баяниста иэ народного ансамбля. <...> Лёнечка, напившись, плакал на геркулесовом плече Зойки, которая старалась утешить соседа, достаточно плохо отзываясь о коварной Лёлечке, баянисте, его инструменте <...>