Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6\7 2013

Обучение школьных библиотекарей: подходы к преподаванию организации информации в Университете Северного Техаса (США) (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШульц-Джонс
АвторыОксана Завалина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID322569
АннотацияПодходы к преподаванию в отделение библиотечных и информационных наук Университета Северного Техаса (США).
УДК378
Шульц-Джонс, Б. Обучение школьных библиотекарей: подходы к преподаванию организации информации в Университете Северного Техаса (США) / Б. Шульц-Джонс, Завалина Оксана // Школьная библиотека .— 2013 .— №6\7 .— С. 45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/322569 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Доктор Барбара ШУЛЬЦДЖОНС, профессор факультета информации, директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей Университета Северного Техаса (США), Оксана ЗАВАЛИНА, доцент факультета информации Университета Северного Техаса (США) Обучение школьных библиотекарей: подходы к преподаванию организации информации в Университете Северного Техаса (США) У ниверситет Се верного Техаса (University of North Texas) — один из крупней ших и старейших универ ситетов в штате Техас Соединённых Штатов Америки. <...> С 1939 г. он принимает активное участие в подготовке библиотекарей и инфор мационных специалис тов, в частности, школь ных библиотекарей. <...> Один Барбара ШульцДжонс и О.Л. Завалина (слева направо) из 12 факультетов университета — Сollege of Information (факультет информации), в состав ко торого входят два отделения: Department of Learning Technologies (отделение обучающих тех нологий) и Department of Library and Information Sciences (отделение библиотечных и информа ционных наук). <...> Магис терская программа отделения библиотечных и информационных наук аккредитуется Аме риканской Библиотечной Ассоциацией (ALA) непрерывно с 1965 года. <...> Студенты каждой ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 6—7 2013 из двух специальностей могут выбрать либо об щую направленность, ли бо одну из следующих се ми специализаций: «ор ганизация информации», «информационные систе мы», «медицинская ин форматика», «юридичес кие библиотеки и юриди ческая информатика», «архивоведение и работа с цифровыми изображе ниями», «школьные биб лиотеки» и «библиотечное обслуживание де тей и юношества». <...> Специализация «школьные библиотеки» — одна из основных специализа ций магистратуры. <...> Около трети магистрантов отделения библиотечных и информационных наук составляют студенты программы подго товки школьных библиотекарей. <...> Многие курсы на отделе нии преподаются не в традиционном очном ре жиме, а в режиме онлайн либо в смешанном ре жиме, когда студенты встречаются <...>