Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №1 2016 (175,00 руб.)

0   0
Страниц120
ID322342
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2016 .— №1 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/322342 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК СФЕРА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ №1– 2016 УДК 373.3/. <...> Современное дополнительное образование детей – личное образовательное детства. <...> 81 Хаймина А. Г. Роль самоорганизации педагога в развитии самоорганизации ребенка. <...> Деятельность федеральной экспериментальной площадки «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одаренности обучающихся Дома детского творчества Фрунзенского района» как фактор развития учреждения . <...> Дополнительная общеобразовательная программа допрофессионального педагогического образования обучающихся как результат компетентности современного педагога . <...> Формирование умений самоорганизации учащихся в учебной деятельности как проблема психолого-педагогических исследований. <...> Модель методического сопровождения процессов развития субъектности педагога в организации дополнительного образования . <...> Самовыражение дошкольников через использование спектаклей на музыкальных занятиях в школе творческого развития «Почемучка». <...> 116 4 ДОПО ЛНИТЕ СФЕР А ЛИЧНО ЛЬНОЕ ОБР СТНОГ О Р А ЗВИТИЯ ЗОВ А АНИЕ ДЕТЕЙ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК СФЕРА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Современное дополнительное образование детей – личное образовательное детства Голованов В. П., доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», Заслуженный учитель РФ «Дети – не будущие личности: они уже личности. <...> Содержательная матрица дополнительного образования детей представлена как охранная грамота детства. <...> Дополнительное образование детей как никакое другое, учит детей творить, улыбаться, стремиться к успеху и радоваться жизни. <...> 5 Дополнительное образование детей — особое пространство детства, которое зависит от особенностей социума. <...> Современное дополнительное образование детей успешно решает эту проблему, являясь мобильной, гибкой системой, способной отвечать вызовам и взрывам современности <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№1_2016.pdf
УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 П78 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Научный редактор и составитель: Голованов Виктор Петрович, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», Заслуженный учитель РФ В научно-методическом сборнике данного выпуска «Библиотечки» представлены научные материалы и статьи, где обсуждается актуальная проблема развития воспитательного потенциала современного дополнительного образования детей как фактора развития профессионализма педагога дополнительного образования. Сборник адресован руководителям и педагогическим работникам сферы дополнительного образования детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного воспитания и дополнительного образования детей. Материалы представлены в авторской редакции. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за представленные в публикации взгляды, данные, точность приведенных цитат, собственных имен и прочих сведений. УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 © ООО «Новое образование», 2016
Стр.2
Дорогие читатели! Мы глубоко убеждены в том, что именно это издание позволяет соотнести практику с научным знанием, выделить основные направления развития системы дополнительного образования детей, помогает выделить актуальные задачи на сегодня и на перспективу постановки образовательных целей. Сделать это позволяет само содержание издания — оно всегда авторское. Мы выражаем глубокую благодарность авторам, которые дали согласие печататься в нашем издании. Издание имеет позитивную тенденцию к расширению проблемной тематики в раскрытии содержания дополнительного, неформального, информального образования. Мы надеемся на вашу помощь, дорогие читатели, в совершенствовании нашей работы над изданием. Напишите нам, какие научно-педагогические проблемы вас волнуют. Мы постараемся раскрыть их на страницах «Библиотечки». С уважением, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор М. Н. Поволяева 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Голованов В. П. Современное дополнительное образование детей – личное образовательное детства................................5 Филатова М. Н. Индивидуализация и персонификация – актуальные проблемы современного образования.........................................................44 Осипенко И. Л. Технология разработки игровых программ как фактор повышения профессионализма педагога.................................81 Хаймина А. Г. Роль самоорганизации педагога в развитии самоорганизации ребенка..........................................................88 Челнокова С. В., Сироткина Н. В. Деятельность федеральной экспериментальной площадки «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одаренности обучающихся Дома детского творчества Фрунзенского района» как фактор развития учреждения ...............................................................94 Лавров М. Е., Смирнов В. Е. Дополнительная общеобразовательная программа допрофессионального педагогического образования обучающихся как результат компетентности современного педагога .......................................................................................................100 Гогина А. М. Формирование умений самоорганизации учащихся в учебной деятельности как проблема психолого-педагогических исследований...............................................................................................105 Боковая Д. А. Модель методического сопровождения процессов развития субъектности педагога в организации дополнительного образования ..................................................................109 Богданова Н. В. Самовыражение дошкольников через использование спектаклей на музыкальных занятиях в школе творческого развития «Почемучка»................................................................................................116 4 ДОПО ЛНИТЕ СФЕР А ЛИЧНО ЛЬНОЕ ОБР СТНОГ О Р А ЗВИТИЯ ЗОВ А АНИЕ ДЕТЕЙ КАК
Стр.4