ЮНОСТЬ / ОБРАЗ ЖИЗНИ Екатерина РЯСНЯНСКАЯ Люди в широких штанах Дутые болоньевые жилетки, бейсболки набекрень или вязаные шапочки, широченные длинные штаны с заниженной проймой и кроссовки с длинными языками. <...> В первый раз услышав этот речитатив, эти рифмованные выкрики под ломаный ритм, вы, возможно, не поймете, что имеете дело с музыкой. <...> Но все-таки это музыка, да еще к тому же двигающая обширную субкультуру молодежи. <...> Хип-хоп-культура включает в себя граффити, брейк-данс и экстремальные виды спорта: агрессивные ролики, скейтборд, сноуборд. <...> Но начало и основа хип-хопа — именно рэп. <...> Отличительные особенности — ломаный бит (ритм музыки, создаваемый диджеями) и обилие речитатива, произносимого главным образом «эм-си» (человеком с микрофоном). <...> Сначала рэп-музыка была андеграундной и почти неизвестной широкому слушателю, но со временем обрела множество поклонников. <...> В настоящее время на Западе рэп коммерциализировался, потерял острую злободневность и жесткий революционный оттенок. <...> И почти забылось, что возник он как Словарь рэпера БРЕЙК-ДАНС — ломаный танец. <...> Для удобства танцоров диджей начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. <...> ГРАФФИТИ (итал. graffito, буквально — «нацарапанный») — рисование аэрозольной краской на стенах, вагонах метро, улицах города. <...> ТРУБЫ — широкие штаны рэпера с заниженной проймой. <...> Эм-си (MC — «master of ceremonies») — «церемониймейстер», человек с микрофоном. <...> www.rusla.ru способ самовыражения выходцев с пролетарских окраин. <...> В России экспансия рэпа в середине 80-х годов прошлого столетия началась с нелегальных кассет, привезенных из-за рубежа. <...> А в конце столетия возник настоящий бум рэпмузыки. <...> Открылись многочисленные школы для брейк-танцоров, стали организовываться всевозможные хип-хоп-фестивали. <...> Поклонники рэпа живут в соответствии с известной фразой: «Счастье — когда тебя понимают». <...> Каждому необходимо найти что-то созвучное <...>