Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №1\2 2013

Страха нет (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМедовой
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID321725
АннотацияОсобенности школьного обучения в Германии.
УДК371.3
Медовой, И. Страха нет / И. Медовой // Семья и Школа .— 2013 .— №1\2 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/321725 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сегодня «Семья и школа» расскажет о том, как учат в Германии. <...> В немецком классе у доски стоят учителя, а не ученики Пожив в Германии месяц-другой, вы убеждаетесь, что эти педантичные трудоголики ухитряются жить в полную силу и радоваться жизни. <...> Поэтому я и оказался в ничем не знаменитом городке Шоттене. <...> Ни передовым опытом по части педагогики, ни преподавателями-новаторами, ни великими выпускниками здешнее учебное заведение похвастать не может. <...> Мне хотелось посмотреть, как обычные учителя учат обыкновенных детей в самой обыкновенной школе. <...> Я напросился на урок к Вильгельму Люкелю, заместителю директора и преподавателю русского и английского, и отсидел на его занятиях целый день. <...> Люкель пересказал газетную статью о зарплатах россиян, остановился на наших экономических трудностях, поделился впечатлениями от поездки в Москву. <...> И тут же, с места в карьер, принялся тормошить учеников вопросами: «Представим, что вы живете в России и что вы — врач, инженер, водитель трамвая. <...> » Класс заволновался и зашумел, ученики повскакали с мест, теперь это был уже не дисциплинированный класс, а кричащее на разные голоса «вече». <...> По меркам моего детства, учителю надо ставить двойку. <...> » И в минутах, когда учитель начинал водить ручкой по классному журналу, выбирая очередную жертву, может быть, полнее всего и воплощалась авторитарность нашей школы. <...> В Германии же вызовы к доске считаются методом устаревшим и неэффективным, поскольку, по мнению немецких педагогов, мешают учить школьников главному — думать. <...> Развивает же это умение, по мнению немцев, не зубрежка, а дружеская беседа учителя с учениками, вроде той, которую я наблюдал. <...> Домашние задания есть, но объем их строго ограничен, и учителя их не проверяют. <...> Отметок за поведение нет, как и письменных обращений к родителям, поскольку и дневников не существует. <...> — Научи ребенка мыслить и чувствовать — и никаких других педагогических систем и программ не требуется, — говорит <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ