Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №3 2016

0   0
Страниц117
ID317707
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2016 .— №3 .— 117 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317707 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. <...> Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. <...> Serikov, Doctor of Pedadogy, Professor, Ural State Academy of Physical Culture; Е. <...> 8 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОТЛЯРОВА И.О., МЭН С. <...> Оценка качества педагогической модели формирования готовности будущих менеджеров по туризму к инновационной деятельности . <...> Сравнительный анализ рейтинговых показателей обучающихся при тестовой форме контроля на примере дисциплины «Математика» . <...> Peer observation as a tool for teacher’s professional development and the way to increase the quality of the education process . <...> Здоровье студента как показатель качества проектирования образовательного процесса университета . <...> Влияние внеаудиторной работы на повышение качества иноязычного образования в университете . <...> Подготовка образовательного контента для обучения кураторов дистанционного обучения в виртуальной образовательной среде . <...> Историография проблемы формирования экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей . <...> Модель формирования практико-ориентированных компетенций у бакалавров-инженеров . <...> Балльно-рейтинговая оценка военно-технических компетенций студентов факультета военного обучения . <...> Peer Observation as a Tool for Teacher’s Professional <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№3_2016.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.п.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.п.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.п.н., проф. (Чешская республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.п.н., проф. (Словакия); Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2016
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant Professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation Editorial Counsil: Ing. P. Andres, Ph.D. in Pedagogy, Czech Technical University, Prague, Czech Republic; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; A. Valisova, Doctor of Pedagogy, Professor, Czech Technical University, Prague, Czech Republic; I.А. Voloshina, Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational College of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanay State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M. Prokhazka, Ph.D. in Pedagogy, Czech Republic; S.A. Repin, Doctor of Pedagogy, Professor, Chelyabinsk State University; S.G. Serikov, Doctor of Pedadogy, Professor, Ural State Academy of Physical Culture; Е. Stranovska, Ph.D. in Pedagogy, Slovakia; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Doctor of Pedagogy, Professor, Chelyabinsk State Pedagogical University
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ИНФОРМАЦИЯ Сотрудничество Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) и Хэбэйского профессионального внешнеторгового экономического института в области педагогической науки и образования .......................................... 6 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ СЕРИКОВ Г.Н. Извлечение информации как предпосылка развития образовательных потребностей человека ......................................................................................................................... 8 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОТЛЯРОВА И.О., МЭН С. Оценка качества педагогической модели формирования готовности будущих менеджеров по туризму к инновационной деятельности ........................................... 18 ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА М.Е., СОКОВА И.А., ФАТКУЛЛИН Н.Ю., ШАМШОВИЧ В.Ф. Сравнительный анализ рейтинговых показателей обучающихся при тестовой форме контроля на примере дисциплины «Математика» ................................................................................ 26 VOLCHENKOVA K.N. Peer observation as a tool for teacher’s professional development and the way to increase the quality of the education process .................................................................. 39 БОГДАН Н.В., КЛЕСТОВА О.А. Соответствие требований профессионального и образовательного стандартов как критерий качества подготовки по направлению «Спорт» ................. 44 ТЯГУНОВА Ю.В. Здоровье студента как показатель качества проектирования образовательного процесса университета ..................................................................................................... 51 ЛЕЖНЕВА Н.В. Готовность к инновационной предпринимательской деятельности у молодежи малых городов России ............................................................................................................ 57 ОВИНОВА Л.Н. Влияние внеаудиторной работы на повышение качества иноязычного образования в университете ................................................................................................................ 62 КАРАЧАРОВА Т.А. Подготовка образовательного контента для обучения кураторов дистанционного обучения в виртуальной образовательной среде .............................................. 70 РОСЕНКО Н.И. Историография проблемы формирования экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей .................................................................................... 79 ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКОПЯН О.В., АНАНЬИНА Е.В. Характеристика профессионализма в генетическом аспекте ............................................................................................................................................. 89 ПЛАКСИНА Ю.Г., СЮСЬКИНА Ю.Л. Модель формирования практико-ориентированных компетенций у бакалавров-инженеров ........................................................................................... 93 МЕНЬК А.Р., КАЛЯЖЕНКОВ А.Н. Балльно-рейтинговая оценка военно-технических компетенций студентов факультета военного обучения .................................................................... 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕВИН И.А., ЧЕРВОНАЯ И.В. Опыт реализации программ повышения квалификации преподавателей вуза ............................................................................................................................... 112 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2016. Т. 8, № 3 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... INFORMATION 5 Cooperation of South Ural State University (National Research University) and Hebei Professional Foreign Trade Economic Institute in the Field of Pedagogy and Education ........................................ 6 LIFE-LONG LEARNING SERIKOV G.N. Gathering Information as a Prerequisite for the Development of Human Being Education Needs ................................................................................................................................... 8 THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION KOTLYAROVA I.O., MENG X. Quality Assessment of the Pedagogical Model Aimed to Form the Readiness of Future Managers of Tourism to Innovative Activities .............................................. 18 VAYNDORF-SYSOEVA M.E., SOKOVA I.A., FATKULLIN N.YU., SHAMSHOVICH V.F. A Comparative Analysis of the Students’ Rating Indicators Made by Computerized and Written Forms of Assessment on “Mathematics” ............................................................................................. 26 VOLCHENKOVA K.N. Peer Observation as a Tool for Teacher’s Professional Development and the Way to Increase the Quality of the Education Process ................................................................... 39 BOGDAN N.V., KLESTOVA O.A. The Compliance of Professional Standards’ Requirements with the Educational Standards’ Requirements as the Quality Criteria of “Physical Culture and Sport” Training ........................................................................................................................................... 44 TYAGUNOVA Yu.V. Students’ Health as Quality Criterion for the Design of University Education Process .......................................................................................................................................... 51 LEZHNEVA N.V. Young People’s Readiness for Innovative Business Activity in Small Russian Cities ..................................................................................................................................................... 57 OVINOVA L.N. Extracurricular Activity Impact on Foreign Language Education Upgrading at University ............................................................................................................................................. 62 KARACHAROVA T.A. Preparation of Educational Content for Training of Tutors of Distance Learning in the Virtual Educational Environment ...............................................................................70 ROSENKO N.I. Historiography Problems of Formation of Economic and Legal Culture of Law Students ................................................................................................................................................ 79 PROBLEMS OF ENGINEERING EDUCATION AKOPYAN O.V., ANANYINA E.V. The Genetic Aspect of Professionalism Characteristics .......... 89 PLAKSINA Yu.G., SYUS'KINA Yu.L. Practically Oriented Competence Formation Model for Engineers with Bachelor’s Degree ............................................................................................................ 93 MENK A.R., KALIAZHENKOV A.N. Rating Assessment System for Military-Technical Competencies of Students of the Military Training Department ..................................................................... 100 ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION REVIN I.A., CHERVONAYA I.V. Results of the Academic Staff Advanced Training Programmes ............................................................................................................................................... 112 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.