Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России

Высшее образование в России №3 2015 (249,00 руб.)

0   0
Страниц168
ID317491
АннотацияВ журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.
Высшее образование в России .— 2015 .— №3 .— 168 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317491 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пути развития инженерного образования: позиция мирового сообщества. . 67 ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ П. <...> Проектное обучение для подготовки инженера XXI века . 92 Н. <...> Базовый уровень знаний как объект нормирования в системе образования . 98 ЮБИЛЕЙ Соучредители: Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова; Ассоциация технических университетов Поддержка: Международное общество по инженерной педагогике (Internationale Geselschaft fьr Ingenieurpдdagogik – IGIP), Ассоциация технических университетов России и Китая (Association of Sino Russian Technical Universities – ASRTU). <...> Зак. № © «Высшее образование в России» www.vovr.ru Приамурскому государственному университету им. <...> Обучение взрослых в магистратуре по социальной работе . 140 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО А. <...> О стипендиях Президента РФ и Правительства РФ для аспирантов . 161 Мы готовим профессионалов! . 166 Редколлегия и Международный совет журнала . 168 Contents Sociology of education BEDNYI B.I., MIRONOS A.A., OSTAPENKO L.A. Professional employment of PhD program graduates and some ways for improving PhD programs. <...> Pp. 2432 Internationalization of education HOYER H.J., CHENG S. World Engineering Education Forum in Dubai. <...> Pp. 4045 PRIKHOD’KO V.M., SOLOVYEV A.N. What should be the modern engineering education (thinking of global forum participants). <...> Pp. 5666 IVANOV V.G., POKHOLKOV Y.P., KAYBIYAYNEN A.A., ZIYATDINOVA J.N. Developing engineering education for a global community. <...> Pp. 8084 NAUMOVA L.M. Basic social stereotypes in teaching marketing. <...> Pp. 98104 SholomAleichem Priamursky State University celebrates 25th anniversary BAZHENOVA N.G., LUTSENKO E.L. Environmental monitoring of the university as one of the components of the internal quality assessment system. <...> Pp. 133140 VOROTILKINА I.M. Master’s programme for adult education in social work. <...> Pp. 152157 Facts, comments, notes KAEROVA E.V., MATVEEVA L.V. Feedback as a component of professional communicative culture of a medical student. <...> International Council Members ABLAMEYKO S.V. (Prof., Academician of NAS of Belarus, Rector of Belarusian State University), AVETISYAN <...>
Высшее_образование_в_России_№3_2015.pdf
www.vovr.ru Журнал издается с 1992 года СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Б.И. БЕДНЫЙ, А.А. МИРОНОС, Л.А. ОСТАПЕНКО. Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ........................................................................................ 5 В.И. ПЕТРОВ, В.Б. МАНДРИКОВ, Т.С. ДЬЯЧЕНКО. Система образования региона: обеспечение кадрового потенциала (опыт Волгоградской области) ................................................................................................................. 17 А.С. ЗУЕВ, Т.В. ЛЕНТЯЕВА. Управление количеством ставок НПР и планом приема обучающихся образовательных организаций высшего образования .......................................................................................................... 24 ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Х. ХОЙЕР, С. ЧЕНГ. О всемирном форуме по инженерному образованию в Дубае ................................................................................................................... 33 M.A. AUER, A. ZAFOSCHNIG. The Participation of IGIP in the 2014 WEEF ....... 40 В.М. ПРИХОДЬКО, А.Н. СОЛОВЬЕВ. Каким быть современному инженерному образованию? (Размышления участников форума) ...................................... 45 А. АШМАВИ. Об инженерном факультете Американского университета в Дубае. .................................................................................................................. 56 В.Г. ИВАНОВ, Ю.П. ПОХОЛКОВ, А. КАЙБИЯЙНЕН, Ю.Н. ЗИЯТДИНОВА. Пути развития инженерного образования: позиция мирового сообщества. ...... 67 ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ П. ДУТКЕВИЧ. Нужны ли реформы в системе высшего образования?............. 80 Л.М. НАУМОВА. Базовые социальные стереотипы в педагогическом маркетинге ............................................................................................................ 85 Ю.Н. ЗИЯТДИНОВА, Ф. А. САНГЕР. Проектное обучение для подготовки инженера XXI века .............................................................................................. 92 Н.И. МАРТИШИНА. Базовый уровень знаний как объект нормирования в системе образования ........................................................................................ 98
Стр.1
ЮБИЛЕЙ Соучредители: Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова; Ассоциация технических университетов Поддержка: Международное общество по инженерной педагогике (Internationale Geselschaft für Ingenieurpädagogik – IGIP), Ассоциация технических университетов России и Китая (Association of Sino Russian Technical Universities – ASRTU). Главный редактор: М. Б. Сапунов Зам. главного редактора: Е. А. Гогоненкова Н. П.Огородникова Редакторы: С. Ю. Ахмаков О. Ю. Миронова Ответственный секретарь: Л. Ю. Одинокова Корректор: С. И. Алексеева Технический редактор: Е. А. Свиридова Художник: Н. Н. Жильцов Адрес редакции: 127550, Москва, ул. Прянишникова, д. 2А Тел./факс: (499) 9760746 email: vovrus@inbox.ru vovr@bk.ru Журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре Рег. св. ПИ № ФС7754511 от 17 июня 2013 года Подписано в печать с оригиналмакета 25.02.2015 Усл. п. л. 11. Тираж 1500 экз. Отпечатано в типографии ППП «Типография “Наука”». Зак. № © «Высшее образование в России» www.vovr.ru Приамурскому государственному университету им. ШоломАлейхема – 25 лет! Н.Г. БАЖЕНОВА, Е.Л. ЛУЦЕНКО. Мониторинг среды вуза как компонент системы оценки качества образования .......................................................... 106 Б.Е. ФИШМАН. Научнообразовательный центр – инструмент развития университета.................... 113 Н.В. ШКЛЯР. Подготовка и переподготовка психологопедагогических кадров в региональном вузе ............................................. 120 Р.К. СЕРЕЖНИКОВА. Компетентностно деятельностный подход в профессионально педагогическом образовании .............................. 127 Г.С. РОДИОНОВА, О.Е. ШАПОВАЛОВА. Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе ............................... 133 И.М. ВОРОТИЛКИНА. Обучение взрослых в магистратуре по социальной работе ................ 140 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО А.С. РОБОТОВА. Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах (по страницам авторефератов) ............................ 145 Т.Д. ВЕНЕДИКТОВА. Старая новая дисциплина ...... 152 ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ, ЗАМЕТКИ Л.В. КАЕРОВА, Л.В. МАТВЕЕВА. Установление обратной связи как компонент профессиональной культуры будущего врача .. 158 РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ И.А. МОСИЧЕВА, М.В. СОКОЛОВА, А.А. ЧЕРВОВА, Е.В. ЧУПРУНОВ. О стипендиях Президента РФ и Правительства РФ для аспирантов .................. 161 Мы готовим профессионалов! ............................... 166 Редколлегия и Международный совет журнала ... 168
Стр.2
Contents Sociology of education BEDNYI B.I., MIRONOS A.A., OSTAPENKO L.A. Professional employment of PhD program graduates and some ways for improving PhD programs. Pp. 516 PETROV V.I., MANDRIKOV V.B., D’YACHENKO T.S. The role of universities in ensuring the human resources of the Volgograd region. Pp. 1724 ZUEV A.S., LENTYAEVA T.V. Management of quantity of teaching staff rates and enrollment plan of educational organization of higher education. Pp. 2432 Internationalization of education HOYER H.J., CHENG S. World Engineering Education Forum in Dubai. Pp. 3340 AUER M.E., ZAFOSCHNIG A. The participation of IGIP in the 2014 WEEF. Pp. 4045 PRIKHOD’KO V.M., SOLOVYEV A.N. What should be the modern engineering education (thinking of global forum participants). Pp. 4556 ASHMAWY A.K. American University in Dubai, school of engineering. Pp. 5666 IVANOV V.G., POKHOLKOV Y.P., KAYBIYAYNEN A.A., ZIYATDINOVA J.N. Developing engineering education for a global community. Pp. 6779 Higher school pedagogy DUTKIEWICZ P. Do we need reforms in the tertiary education system? Pp. 8084 NAUMOVA L.M. Basic social stereotypes in teaching marketing. Pp. 8592 ZIYATDINOVA J.N., SANGER Ph.A. Project based learning for creating the 21st Jubilee century engineer. Pp. 9297 MARTISHINA N.I. Basic level of knowledge as an object of standardization in the education system. Pp. 98104 SholomAleichem Priamursky State University celebrates 25th anniversary BAZHENOVA N.G., LUTSENKO E.L. Environmental monitoring of the university as one of the components of the internal quality assessment system. Pp. 106113 FISHMAN B.E. Research and education center as a mechanism for development of the university. Pp. 113120 SHKLYAR N.V. Training and retraining of psychopedagogical staff at a regional university. Pp. 120127 SEREZHNIKOVA R.K. Competenceactivity approach to professional pedagogical education. Pp. 127133 RODIONOVA G.S., SHAPOVALOVA O.E. The organization of students’ creative activity in educational process. Pp. 133140 VOROTILKINА I.M. Master’s programme for adult education in social work. Pp. 140144 Academic writing ROBOTOVA A.S. Absurdities in pedagogical texts. Pp. 145152 VENEDIKTOVA T.D. The old new discipline. Pp. 152157 Facts, comments, notes KAEROVA E.V., MATVEEVA L.V. Feedback as a component of professional communicative culture of a medical student. Pp. 158160Reviews. Information MOSICHEVA I.A., SOKOLOVA M.V., CHERVOVA A.A., CHUPRUNOV E.V. The results of work of the expert commission on the selection of candidates for scholarship of the President and the government of the Russian Federation for graduate students. Pp. 161164
Стр.3