Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

The World of People and Animals (1500,00 руб.)

0   0
АвторыАитов В. Ф., Бобкова Е. А., Нуриахметов Г. М.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц98
ID316341
АннотацияВ пособии представлены учебно методические материалы, которые могут быть использованы в элективных языковых курсах «Биология и экология. Мир птиц и млекопитающих» и «Лингвокультурология на английском языке».
Кем рекомендованоУчебно-методическом объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 (050300) «Филологическое образование»
Кому рекомендованоДля студентов вузов и колледжей.
ISBN978-5-9765-0696-1
УДК811.111(0.054.6)
ББК81.2Англ
The World of People and Animals = Мир людей и животных : учеб. пособие / В.Ф. Аитов, Е.А. Бобкова, Г.М. Нуриахметов .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 98 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-0696-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/316341 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

THE WORLD OF PEOPLE AND ANIMALS МИР ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ Учебное пособие ФЛИНТА•НАУКА THE WORLD OF PEOPLE AND ANIMALS МИР ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 (050300) — «Филологическое образование» Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 1 УДК 811.161.1(0.054.6) ББК 81.2Рус96 М63 А в т о р ы  с о с т а в и т е л и: В.Ф. Аитов, Е.А. Бобкова, Г.М. Нуриахметов Р е ц е н з е н т ы: др педагог. наук, проф. <...> BIOLOGY B i r d s М63 The World of People and Animals. <...> . 14 Birds Registered on the Territory of Bashkortostan . <...> . 18 Birds Included into the Red Book of Bashkortostan . <...> No Bird Was Ever Born to Live in a Cage . <...> . 53 3 Оглавление P a r t II ENGLISH PLUS ZOOLOGY & ECOLOGY M a m m a l s Class Mammalia—The Mammals . <...> 79 Rare and Endangered Mammals in Bashkortostan . <...> Celeb Moms Leap to Defense of Baby Elephants . <...> Let Animals Open Your Eyes to What’s Important in Life . <...> You Really Are Your Animal’s Best Friend If . <...> 125 P a r t III ENGLISH PLUS LANGUAGE CULTURE Сценарий урокасоревнования “Guess the Animal” . <...> 157 Многоголосый мир человека и животных в народных сказках на английском языке . <...> How the Coyote Brought Fire to People . <...> What can you say about them in English? <...> Would you like to get some more information about them? <...> Make a story of your environment and environmental <...>
Мир_людей_и_животных_(1).pdf
УДК 811.161.1(0.054.6) ББК 81.2Рус96 М63 А в т о р ы  с о с т а в и т е л и: В.Ф. Аитов, Е.А. Бобкова, Г.М. Нуриахметов Р е ц е н з е н т ы: др педагог. наук, проф. И.М. Синагатуллин (БирГСПА); канд. биолог. наук, доцент О.В. Запольских (БирГСПА) Предисловие . ...................................................................................................... 7 P a r t I ENGLISH PLUS ECOLOGY. BIOLOGY B i r d s М63 The World of People and Animals. Мир людей и животных [Электронный ресурс] : учеб. пособие / авт.сост. : В.Ф. Аитов, Е.А. Бобкова, Г.М. Нуриахметов. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. — 194 с. ISBN 9785976506961 В пособии представлены учебнометодические материалы, которые могут быть использованы в элективных языковых курсах «Биология и экология. Мир птиц и млекопитающих» и «Лингвокультурология на английском языке». Для студентов вузов и колледжей. УДК 811.161.1(0.054.6) ББК 81.2Рус96 Уроки английского языка по теме “Environment Protection” . ....................... 14 Birds Registered on the Territory of Bashkortostan . ............................................. 18 Birds Included into the Red Book of Bashkortostan . ........................................... 21 Introductory Remarks and Tips for Research Work . ............................................ 30 Reading for New Information, Pleasure and Fun . ............................................... 35 1. Golden Eagle ...................................................................................... 36 2. Baby Eagles . ....................................................................................... 36 3. Eagle Owl . ......................................................................................... 37 4. Baby Owl . ........................................................................................... 38 5. Baby Eagle Owls . ................................................................................ 39 6. Bee Eater . ......................................................................................... 40 7. Hoopoe ............................................................................................... 41 8. Shrike . ................................................................................................ 42 9. Wagtail . ............................................................................................... 43 10. Pink Starlings . .................................................................................... 44 11. Tower Ravens . .................................................................................... 45 12. No Bird Was Ever Born to Live in a Cage . ........................................... 46 ISBN 9785976506961 2 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 © Аитов В.Ф., Бобкова Е.А., Нуриахметов Г.Н., 2009 DIGEST . ....................................................................................................... 48 1. В Башкирии охотник подстрелил уникального журавля . .............. 48 2. Раненый журавль отправился в Рязань . .......................................... 50 3. Озеро под Нефтекамском оккупировали лебеди . .......................... 51 Литература . ....................................................................................................... 53 3 Оглавление
Стр.2
P a r t II ENGLISH PLUS ZOOLOGY & ECOLOGY M a m m a l s Class Mammalia—The Mammals .................................................................... 56 Do Mammals Feel and Think? .......................................................................... 67 Do Animals Feel? ............................................................................................ 68 Mammal Animals in Man’s Life ........................................................................ 70 Dog Fixed Phrases and Proverbs ....................................................................... 71 Mammal Alphabet ........................................................................................... 73 Mammal Similes Characterizing Humans ......................................................... 75 Mammal Species Inhabiting the Territory of Bashkortostan ................................ 78 Mammals Protected by Law ............................................................................. 79 Rare and Endangered Mammals in Bashkortostan ............................................. 80 The Amur Tiger ............................................................................................... 81 Food & Prey .................................................................................................... 82 “Save Tiger” Programs ..................................................................................... 82 Interactive Revision Exercises and Tasks ........................................................... 83 Fancy That! It’s Interesting to Know ................................................................. 88 Text 1. The Red Deer ................................................................................... 89 Text 2. Riding a Dolphin .............................................................................. 90 Text 3. Rock Apes ........................................................................................ 92 Text 4. A Visit to the Zoo .............................................................................. 94 Text 5. Some Popular Misbeliefs ................................................................... 96 Champion Animals .......................................................................................... 97 DIGEST ..................................................................................................... 99 1. В уфимском лесхозе поселился символ города .............................. 99 2. За что охотники преследуют барсука? .......................................... 100 PETA SPEAKS UP FOR ANIMALS .......................................................... 102 1. Celeb Moms Leap to Defense of Baby Elephants .............................. 103 2. Sensitive Souls ................................................................................ 105 3. Kenny ............................................................................................ 106 4. Benjamin ....................................................................................... 107 5. Riccardo ........................................................................................ 108 4 6. Babies Need Their Mothers ............................................................. 109 7. Ringling Bros. Clings to the Past ...................................................... 109 8. Let Animals Open Your Eyes to What’s Important in Life .................. 110 9. You Really Are Your Animal’s Best Friend If ..................................... 114 10. HumanAnimal Relationships in Disastrous Situations ..................... 115 11. Rescuing Katrina’s Forgotten Victims .............................................. 117 12. Raining Cats and Dogs .................................................................... 118 13. Preventing Tragedy ......................................................................... 118 14. Circus Quick Facts .......................................................................... 119 Литература ................................................................................................... 125 P a r t III ENGLISH PLUS LANGUAGE CULTURE Сценарий урокасоревнования “Guess the Animal” ...................................... 130 Poetry Party ................................................................................................... 135 1. Baa, Baa, Black Sheep .................................................................... 137 2. Mary Had a Little Lamb .................................................................. 138 3. PussyCat ....................................................................................... 139 4. Three Little Kittens ........................................................................ 139 5. BowWow, Says the Dog .................................................................. 140 6. Little Robin Redbreast .................................................................... 141 7. Three Young Rats ........................................................................... 142 Alan A.Milne (1882—1956) ........................................................................ 143 Missing ............................................................................................... 143 In the Fashion ...................................................................................... 144 Keith S. Reynold ....................................................................................... 144 The Squirrel ........................................................................................ 144 Mary Robinson .......................................................................................... 145 The Queen Bee ..................................................................................... 145 Robert Frost (1875—1963) ......................................................................... 146 The Last Word of a Bluebird .................................................................. 146 5
Стр.3
James Reeves ............................................................................................. 148 Rabbit and Lark ................................................................................... 148 Rose Fyleman ............................................................................................ 149 Mice ................................................................................................... 150 Robert Stevenson (1850—1894) .................................................................. 150 The Cow .............................................................................................. 151 Ogden Nash .............................................................................................. 151 The Duck ............................................................................................ 151 The Guppy ........................................................................................... 152 The Bat ............................................................................................... 153 Hilaire Belloc (1870—1953) ....................................................................... 153 The Lion ............................................................................................. 153 Florence Page Jaques ................................................................................. 154 There Was Once a Puffin ....................................................................... 154 James Reeves ............................................................................................. 156 Animals’ Houses ................................................................................... 156 Reading for Specific Information ................................................................ 157 My Pet ................................................................................................ 157 Многоголосый мир человека и животных в народных сказках на английском языке ..................................................................................... 159 1. Toidemar and Lebedushka ................................................................... 161 2. The Mountaineer’s Wife ...................................................................... 163 3. Good for Good ................................................................................... 167 4. The Tailor, the Impkin, and the Bear .................................................... 170 5. Ungrateful Izmail ................................................................................ 173 6. The Pumpkin Party ............................................................................. 174 7. The Beautiful Bride ............................................................................. 176 8. Snow Maiden ...................................................................................... 178 9. One Good Turn Deserves Another ....................................................... 184 10. How the Coyote Brought Fire to People ............................................... 186 11. The Monster ....................................................................................... 187 Литература ................................................................................................... 189 6 Предисловие Одним из принципиально важных инновационных направ лений в модернизации системы образования в нашей стране яв ляется переход к обучению иностранному языку в старших классах на профильном уровне. Федеральный базисный учеб ный план предусматривает присутствие в каждом профиле обу чения так называемых элективных курсов, которые являются не факультативными, а обязательными для посещения курсами по выбору учащихся в рамках профильного обучения. Однако переход к профильноориентированной иноязыч ной подготовке старшеклассников сопрягается с немаловажны ми затруднениями. Как показывают наши наблюдения, отдельные учителя предметники, получив задание от администрации школы вести элективный курс по английскому языку, часто испытывают ра стерянность, ибо о такой инновационной форме организации учебного процесса они имеют неполное представление и прово дят занятия по элективу как обычный дополнительный урок по базовому курсу. Оговорим, что начинать эту работу необходимо, прежде все го, с профессионально грамотного составления программы кур са на основе четко сформулированной методической концепции самого учителя, ибо выстраивание планируемой совместной дея тельности учителя и учащихся требует постановки конкретных реализуемых целей, тщательного отбора содержания, средств и методов обучения, адекватных поставленным целям, надежного методического обеспечения всего учебного процесса. Все это становится возможным, в свою очередь, при профессионально заинтересованном изучении и учете учебнопознавательных ин тересов учащихся и реальных педагогических условий. Здесь мо гут быть использованы такие методы исследования, как устный или письменный опрос самих учащихся и их родителей, беседы 7
Стр.4