Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Немецкий язык для зооветеринарных направлений (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЧепурная А. И.
АвторыСтавропольский гос. аграрный ун-т
ИздательствоПараграф
Страниц96
ID314440
АннотацияПособие предназначено для студентов зооветеринарных направлений для обучения чтению, грамматике, пониманию и устному изложению текстов на немецком языке.
Кому рекомендованоРекомендовано для студентов ветеринарных и зоотехнических направлений подготовки.
УДК811.112.2(075.8)
ББК81.2Нем.я73
Чепурная, А.И. Немецкий язык для зооветеринарных направлений : [учеб. пособие] / Ставропольский гос. аграрный ун-т; А.И. Чепурная .— Ставрополь : Параграф, 2013 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/314440 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ПРЕДИСЛОВИЕ Der Mensch ist so viele Male Mensch, wie viele Fremdsprachen er kennt. <...> Wer fremde Sprache nicht kennt, weiЯ nichts von seiner eigenen. <...> В конце пособия приведены клише для реферирования текстов, карта Германии и таблица сильных и неправильных глаголов. <...> Характерные особенности немецких гласных Долгота и краткость гласных Немецкие гласные имеют чёткое различие по долготе и краткости. <...> Необходимо строго соблюдать эту особенность произношения немецких гласных, так как от долготы и краткости гласного часто зависит значение слова, например: die Saat (посев) – satt (сытый). <...> Немецкие гласные на всём протяжении всегда звучат одинаково, так как в момент их произнесения органы речи никогда не меняют своего положения. <...> Кроме того, немецкие гласные произносятся более напряжённо, чем русские, например: sagen, dienen, suchen. <...> Твёрдый приступ (Knacklaut) Немецкие гласные и дифтонги в начале корня или приставки произносятся с твёрдым приступом. <...> Твёрдый приступ резко отделяет слово, начинающееся с гласного, от предыдущего слова, благодаря чему немецкая речь звучит отрывисто, резко. <...> В русской речи из-за отсутствия твёрдого приступа слова сливаются в один плавный поток, и часто трудно установить границу между словами. <...> Позиции, в которых гласные произносятся с твёрдым приступом: – твёрдый приступ корневого гласного: der ’Abend, be’arbeiten; – твёрдый приступ дифтонга префикса: ’einsteigen, ’aussteigen; – твёрдый приступ начального дифтонга второго корня сложного слова: die Haus’aufgabe. <...> Немецкие согласные перед i, e остаются твёрдыми, например: der Text, der Tisch, der Pelz. <...> В словах с отделяемыми глагольными приставками ударение всегда падает на приставку, например: ˊanfangen, ˊaufstehen. <...> В сложных словах главное ударение всегда падает на первый компонент, а второстепенное – на второй: der ˊLeseˏsaal, das ˊWцrterˏbuch. <...> Гласные читаются долго в следующих случаях: 1) в открытом слоге (т.е. в слоге, который заканчивается на гласный), например: sagen, wo, Schule; 2) в условно-закрытом слоге (т.е. в слоге, который заканчивается на согласный, но при изменении <...>
Немецкий_язык.pdf
Стр.2
Стр.94
Стр.95
Немецкий_язык.pdf
УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.2НемЯ73 Ч446 Рецензенты: кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации СКФУ Н.В. Нагамова кандидат филологических наук, преподаватель кафедры иностранных языков СтГАУ Е.А. Грудева Чепурная А.И. Ч446 Немецкий язык для зооветеринарных направлений : учебное пособие / А.И. Чепурная. – Ставрополь : Ставропольское издательство «Параграф», 2013. – 96 с. Пособие содержит фонетический и грамматический курс немецкого языка, обеспечивает овладение обширным словарным запасом, способствует развитию навыков чтения и устной речи. Рекомендовано для студентов ветеринарных и зоотехнических направлений подготовки. УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.2НемЯ73 © А.И. Чепурная, 2013. © ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет», 2013. © ООО «Ставропольское издательство «Параграф», 2013. 2
Стр.2
INHALT ПРЕДИСЛОВИЕ …………………………………………………………….. 3 ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ……………........... 4 Das deutsche Alphabet ……………………………………………………….… 4 Таблица немецких звуков ………..…………………………………………... 4 Характерные особенности немецких гласных ……………………………… 5 Характерные особенности немецких согласных …...………………………. 7 Характерные особенности ударения в немецком языке …………………… 8 Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний ………………………... 8 Упражнения …………………………………………………………………… 10 ГРАММАТИКА …………………………………………………………........ 15 Система падежей в немецком языке ……….………………………………... 15 Склонение артикля ............................................................................................. 15 Склонение имён существительных ………………………………….............. 16 Спряжение глаголов в настоящем времени ……………………..................... 19 Порядок слов в простом предложении ………………………...………….… 20 Числительные …………………………………………………………………. 21 Предлоги ………………………………………………………………………. 23 Употребление артикля ……………..……………………………………….… 26 Склонение личных местоимений …………..……………………………...… 31 Способы выражения отрицания в немецком языке ………………………… 33 Притяжательные местоимения …………………………………………….… 34 Отделяемые и неотделяемые приставки …………………………………….. 35 Модальные глаголы …………………………………………………………... 36 Повелительное наклонение …………………………………………………... 37 Возвратные глаголы …………………………………………………………... 39 Указание времени …………………………………………………………….. 40 Основные формы глагола …………………………………………………….. 41 Система временных форм в немецком языке ………………………………. 44 Перфект ……………………………………………………………………….. 44 Претеритум ……………………………………………………………………. 47 Плюсквамперфект …………………………………………………………….. 49 Футурум ……………………………………………………………………….. 51 Склонение имён прилагательных ……………………………………………. 52 Степени сравнения имён прилагательных ………………………………….. 58 Страдательный залог …………………………………………………………. 61 Сложное предложение ………………………………………………………... 66 Сложносочинённое предложение ……………………………………………. 67 Сложноподчинённое предложение ………………………………………….. 67 94
Стр.94
SPRECHTHEMEN ………………………………...……………………….… 74 Meine Familie ………………………………………………………………….. 74 Unsere Universität ……………………………………………………………... 74 Meine Fachrichtung ……………………………………………………………. 75 a) Veterinärmedizin ……………………………………………………………. 75 b) Zootechnik …………………………………………………………………... 76 Die Bundesrepublik Deutschland ……………………………………………… 77 Die Landwirtschaft Deutschlands ……………………………………………… 78 Die Landwirtschaft der Russischen Föderation ………………………………... 79 Die Landwirtschaft der Region Stawropol …………………………………….. 80 Kontrollaufgaben zur Abteilung "Sprechthemen" ……………………………... 81 LEKTÜRE ……………...……………………………………………………... 83 Aus dem Buch "Nichts als die Wahrheit" ……………………………………… 83 Schulsystem in Deutschland …………………………………………………… 83 Deutsche Hochschulen …………………………………………………………. 84 Welche fünf Begriffe fallen Ihnen im Zusammenhang mit Deutschland ein? … 85 Erfindungen und Innovationen "Made in Germany" …………………………... 86 Umweltbewusstsein – eine persönliche Sicht ………………………………….. 87 KLISCHEES ZUM REFERIEREN …………………………………………. 89 DEUTSCHLANDKARTE ……………………………………………………. 90 Таблица сильных и неправильных глаголов ……………………………. 91 95
Стр.95