Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595394)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Основы православной культуры в школе

Основы православной культуры в школе №2-3* 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID313476
АннотацияДля учителей, которые ведут или собираются вести новую школьную дисциплину - основы православной культуры. Среди авторов журнала - крупные ученые, методисты, педагоги, служители церкви, историки. Задача журнала - помочь подготовке учителей, предоставить им методические материалы, определить тематику и проблематику уроков. В каждом номере вас ожидает насыщенная дискуссия по самым актуальным темам в контексте преподавания "Основы православной культуры". Тематика журнала имеет междисциплинарный характер, журнал будет полезен и учителям истории, русского языка и литературы.
Емельянова, Н. . Основы православной культуры в школе / Н. . Емельянова .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №2-3* .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313476 (дата обращения: 25.09.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал для педагогов, методистов, исследователей, студентов и всех, кто интересуется историей православной культуры 23 2 0 1 6 ПЕРЕПРАВА Н А Р О Д Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Журнал для педагогов, методистов, исследователей, студентов и всех, кто интересуется историей православной культуры № 2-3, 2016 Редакционный совет: Епископ Савва (Михеев) Ногин А.И. <...> Деятельность школ-опорных площадок в сфере духовно-нравственного воспитания в контексте отечественных традиций . <...> Традиционное культурное наследие в мире современного детства . <...> Проблема культурной идентификации современного учителя: категоризация и опыт . <...> Развитие кадрового потенциала в сфере духовно-нравственного развития и воспитания через формирование культурной самоидентичности педагога . <...> 20 Якунина С.Г. Приобщение к духовно-нравственным ценностям искусства как основа формирования личностно-ценностных ориентиров школьников с ограниченными возможностями здоровья . <...> Технологии развития целостного восприятия и мышления . <...> Методическая разработка педагогической мастерской по патриотическому воспитанию «Поучение Владимира Мономаха: от прошлого к современности» . <...> Внеурочное занятие для 5-го класса «Нравственная природа дружбы» на основе материала, изученного на уроках литературы (сказка А. <...> Урок «Христианская семья» с элементами эвристической беседы . <...> Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе преподавания литературы. <...> 53 Мишина И.Г. Роль проектной деятельности в духовно-нравственном развитии школьника . <...> Культурологическое проектирование как метод формирования уклада школьной жизни в МАОУ «СОШ № 29» . <...> Воспитание отторжения страсти любодеяния через страницы русской классики . <...> Формат 60Ч90/8 деЯТеЛЬноСТЬ ШКоЛ-оПорнЫХ ПЛоЩадоК В СФере дУХоВно-нраВСТВенноГо ВоСПиТаниЯ В КонТеКСТе оТеЧеСТВеннЫХ ТрадиЦиЙ Барковская Лариса Юрьевна, начальник отдела специального дополнительного физкультурно-оздоровительного образования министерства <...>
Основы_православной_культуры_в_школе_№2-3*_2016.pdf
Содержание Барковская Л.Ю. Деятельность школ-опорных площадок в сфере духовно-нравственного воспитания в контексте отечественных традиций .................................................................... 5 Абрамова А.А. Традиционное культурное наследие в мире современного детства . ................................... 10 Теличко И.А., Гуменюк Н.П. Проблема культурной идентификации современного учителя: категоризация и опыт ..................................................................................................................... 14 Борзенков В.В. Развитие кадрового потенциала в сфере духовно-нравственного развития и воспитания через формирование культурной самоидентичности педагога ................. 20 Якунина С.Г. Приобщение к духовно-нравственным ценностям искусства как основа формирования личностно-ценностных ориентиров школьников с ограниченными возможностями здоровья ............................................................................. 25 Соколовская Н.З. Особенности социокультурных технологий. Технологии развития целостного восприятия и мышления ................................................. 27 Кулешова О.Е., Соколова М.Е. Методическая разработка педагогической мастерской по патриотическому воспитанию «Поучение Владимира Мономаха: от прошлого к современности» ............ 31 Мартынчук С.М. Духовно-нравственное развитие детей младшего школьного возраста. Педагогическая мастерская «Книга в моей жизни» ................................................................ 37 Барсукова И.А. Внеурочное занятие для 5-го класса «Нравственная природа дружбы» на основе материала, изученного на уроках литературы (сказка А. Погорельского «Чёрная курица, или подземные жители») ................................ 43 Рыбина В.А. Совместное занятие для детей и родителей в рамках реализации курса ОРКСЭ. Урок «Христианская семья» с элементами эвристической беседы ...................................... 46 Выдолоб Т.Н., Хрусталёва Т.Н. Классный час «Быть или казаться?» ............................................................................................ 49 Федотова М.А. Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе преподавания литературы. «Час чтения» — «час размышления» ....................................... 53 Мишина И.Г. Роль проектной деятельности в духовно-нравственном развитии школьника ............... 56 Гаспарян Н.К. Возможность реконструкции культурных представлений по данным языка в рамках проектной деятельности учащихся ................................................................ 62 Соколова Л.Н., Кузнецова В.В., Асаналиева В.В., Круглова Е.В., Басалыга Г.В., Пак Д.Ф. Культурологическое проектирование как метод формирования уклада школьной жизни в МАОУ «СОШ № 29» ..................................................................................... 67 Логачева О.Н. Русская литература как учебник жизни. Воспитание отторжения страсти любодеяния через страницы русской классики ........................................................ 74
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически