Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе

Воспитательная работа в школе №6 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц86
ID313447
АннотацияСпециализированный научно-практический журнал, призванный восполнить сложившийся в школе дефицит технологического инструментария собственно воспитания. Последние десятилетия отчётливо выявили главную — воспитательную — миссию школы, которую, казалось бы, никто и не отрицал, но никто и не отстаивал. Всё наше педагогическое сообщество пришло к этому пониманию ценой мучительных поисков и, к сожалению, ценой масштабных ошибок. Оказалось, что нравственная проповедь не может заменить практику нравственных поступков, что «воспитывающий потенциал урока» не создаёт «привычку к труду благородную», что знания и интеллект не гарантируют становления в человеке доброты и порядочности. «Воспитательная работа в школе» — это новый и хорошо забытый нами взгляд на практику воспитания.
Воспитательная работа в школе .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №6 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313447 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЕТОДОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ КОНЦЕПЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ СЦЕНАРИИ И АЛГОРИТМЫ     2016 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> 2 Телефоны: (495) 345-52-00 Учредитель и издатель: Издательский дом «Народное образование» © Народное образование, 2016 Электронная почта: narodnoe@narodnoe.org narob@yandex.ru www. narodnoe.org воспитательная работа в школе ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКСПЕРТНО-РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА Алиева Людмила Владимировна, доктор педагогических наук, г. Москва Бедерханова Вера Петровна, доктор педагогических наук, г. Краснодар Борытко Николай Михайлович, доктор педагогических наук, г. Волгоград Григорьева Алевтина Ивановна, кандидат педагогических наук, г. Тула Карпушин Николай Яковлевич, кандидат педагогических наук, г. Пермь Колесникова Ирина Аполлоновна, доктор педагогических наук, г. Санкт-Петербург Круглов Юрий Георгиевич, доктор педагогических наук, г. Москва Куприянов Борис Викторович, доктор педагогических наук, г. Кострома Кушнир Алексей Михайлович, кандидат психологических наук, г. Москва Леванова Елена Александровна, доктор педагогических наук, г. Москва Лузина Людмила Михайловна, доктор педагогических наук, г. Псков Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, г. Краснодар Паладьев Сергей Леонидович, кандидат педагогических наук, г. Ярославль Фришман Ирина Игоревна, доктор педагогических наук, г. Москва НАРО ДНОЕ ОБР АЗОВАНИЕ Великие воспитатели рода человеческого Георг Кершенштейнер (1854–1932) — немецкий педагог, теоретик трудовой школы и гражданского воспитания. <...> Находясь под сильным влиянием идей И.Г. Песталоцци, Г. Кершенштейнер стремился найти для немецкой школы прочное основание, тесно связав е¸ с жизнью <...>
Воспитательная_работа_в_школе_№6_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ Гурьянова М. Вернуть общественность в процесс воспитания детей — государственно-общественная задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 КОНЦЕПЦИИ И СИСТЕМЫ Илалтдинова Е., Фролова С. Образовательное пространство: в поисках оптимальной модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Морозов Â.Â. Опыт À.Ñ. Макаренко и современная педагогика . . . . . . . 17 УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ Гришина Е. Психологические характеристики образовательной среды и переживания подростков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Назарова È. Поколение Z . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ Коробкова Å. Путешествие как образовательный ìåòîä. . . . . . . . . . . . . 30 Нижегородова Л. Как педагогу сохранить здоровье и сформировать стрессоустойчивость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Ковров В., Оганесян Н. Роль телефона доверия в деле защиты детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Клепиков В. Пластическое мышление школьника: специфика и особенности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 3
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Рожков М. Формирование способности у школьников к преодолению трудостей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Кривцова С. «Лучшее что взрослые могут подарить детям — тренированную ñîâåñòü» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ Киршин П. Опыт применения системы жетонов при коррекции поведения äåòåé. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 СЦЕНАРИИ И АЛГОРИТМЫ Масандилова И. Организация литературной импровизационной игры в основной школе (5–9 êëàññû) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 4 Подписано в печать 27.11.2016. Формат 70 х 100/16. Бумага типографская. Печать îôñåòíàÿ. Ïå÷. ë. 10,5. Óñë. ïå÷. ë. 10,5. Тираж 2300 ýêç. Заказ ¹ 7306 Издательский дом «Народное образование», 109341, Москва, óë. Люблинская, ä. 157, êîðï. 2. Òåë.: (495) 345-52-00, www. narodnoe.org Отпечатано в типографии «ÍÈÈ школьных òåõíîëîãèé». Òåë. (495) 972-59-62 © Издательский дом «Народное образование» В о с п и т а т е л ь н а я р а б о т а в ш к о л е 6 / 16
Стр.5