Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Справочник классного руководителя

Справочник классного руководителя №11 2015 (275,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID312896
АннотацияПрактический журнал по организации воспитательной работы, учебного процесса и внеурочной деятельности в школе для классного руководителя. Лучшие примеры из практики и рекомендации ведущих экспертов в области педагогики, психологии, права, приведенные на страницах журнала, помогут классному руководителю проводить эффективную воспитательную работу, успешно проходить проверки контролирующих органов и контролировать учебный процесс.
Справочник классного руководителя .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №11 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/312896 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№11/ноябрь/2015 И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО www.menobr.ru Методические рекомендации к построению проекта «Трудный подросток» Круглый стол для классных руководителей Интернет-зависимость и буллинг Развитие нравственных ориентаций подростков Рекомендации по вопросам введения ФГОС ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Не успеваете отслеживать все законодательные нововведения? <...> В системе вы найдете:  пошаговые инструкции для административной деятельности  шаблоны локальных нормативных актов и примеры их заполнения  самую свежую и полную базу нормативных правовых актов  компетентные комментарии экспертов отрасли Экспертно-правовая онлайн-система для администрации школ и детских садов Демоверсия на сайтах www.resobr.ru, www.menobr.ru Интернет-магазин: www.proflit.ru/edu Электронная система «Образование» – решение ваших проблем! <...> 4 Методические рекомендации к построению проекта «Трудный подросток» Проблемы профилактики отклоняющегося поведения подростков. <...> 23 Возможности образовательного процесса в развитии нравственных ориентаций подростков Задачи воспитательной работы школы. <...> Исследование нравственных ориентаций подростков: методика «Три самых ценных качества», диагностика знания и понимания обучающимися нравственных понятий, методика незаконченных предложений, «Что такое хорошо и что такое плохо» Общаемся с родителями Абрамова М.А., Коныгина И.А. <...> 32 Дети в сети: интернет-зависимость и буллинг Компьютерная и интернет-зависимость. <...> Рекомендации по предотвращению буллинга Работаем с классом Галяпина В.Н., Молодикова И.Н., Резванова И.Ю., Лысенко С.А. <...> 36 Классный час «Люди со специальными потребностями вокруг нас» Сценарий мероприятия для обучающихся 6–8-х классов Игнатьева С.Д. <...> 43 Классный час – интерактивная игра «Мы с тобой разные, но мы похожи» Занятие для обучающихся 7-х классов, направленное на знакомство с понятием «толерантность», основными чертами толерантной и интолерантной личности 2 № 11 <...>
Справочник_классного_руководителя_№11_2015.pdf
№11/ноябрь/2015 И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО www.menobr.ru Методические рекомендации к построению проекта «Трудный подросток» Круглый стол для классных руководителей Интернет-зависимость и буллинг Развитие нравственных ориентаций подростков Рекомендации по вопросам введения ФГОС ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Стр.1
Не успеваете отслеживать все законодательные нововведения? Теряетесь в тонкостях составления локальных нормативных актов? Устали от неграмотных или устаревших рекомендаций? Опасаетесь, что не соответствуете требованиям контролирующих органов? В системе вы найдете:  пошаговые инструкции для административной деятельности  шаблоны локальных нормативных актов и примеры их заполнения  самую свежую и полную базу нормативных правовых актов  компетентные комментарии экспертов отрасли Экспертно-правовая онлайн-система для администрации школ и детских садов Демоверсия на сайтах www.resobr.ru, www.menobr.ru Интернет-магазин: www.proflit.ru/edu Электронная система «Образование» – решение ваших проблем! Реклама Fotolia/PhotoXPress.ru
Стр.2
№ 8 • 2010 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – первый заместитель директора, главный редактор Издательского дома МЦФЭР Венгер А.Л. – профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» Губанова Е.В. – профессор кафедры экономики образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Гулидов П.В. – юрист, эксперт «МЦФЭР Образование» Лушпаева Н.В. – заместитель директора по УВР ГБОУ гимназия № 402 им. Алии Молдагуловой г. Москвы Минько Н.Г. – руководитель Центра образовательной политики Департамента образования г. Москвы Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Седова С.В. – руководитель структурного подразделения школьного отделения ГБОУ гимназия № 1576 г. Москвы Чернобай Е.В. – д-р пед. наук, доцент, профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Шавринова Е.Н. – канд. пед. наук, заведующая Институтом развития образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования № 11 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Управляем воспитательным процессом Кудинова С.В. 4 Методические рекомендации к построению проекта «Трудный подросток» Проблемы профилактики отклоняющегося поведения подростков. Система профилактики. Цели, задачи и результаты профилактического проекта ОО Растем профессионально Жабина И.Ю. 15 Круглый стол «Роль воспитательной работы классного руководителя в образовательном процессе» Функции и направления работы классного руководителя. Формы работы. Воспитательная система класса Обласова Л.С. 23 Возможности образовательного процесса в развитии нравственных ориентаций подростков Задачи воспитательной работы школы. Исследование нравственных ориентаций подростков: методика «Три самых ценных качества», диагностика знания и понимания обучающимися нравственных понятий, методика незаконченных предложений, «Что такое хорошо и что такое плохо» Общаемся с родителями Абрамова М.А., Коныгина И.А. 32 Дети в сети: интернет-зависимость и буллинг Компьютерная и интернет-зависимость. Буллинг как социальное явление. Рекомендации по предотвращению буллинга Работаем с классом Галяпина В.Н., Молодикова И.Н., Резванова И.Ю., Лысенко С.А. 36 Классный час «Люди со специальными потребностями вокруг нас» Сценарий мероприятия для обучающихся 6–8-х классов Игнатьева С.Д. 43 Классный час – интерактивная игра «Мы с тобой разные, но мы похожи» Занятие для обучающихся 7-х классов, направленное на знакомство с понятием «толерантность», основными чертами толерантной и интолерантной личности 2
Стр.4
№ 11 • 2015 Подпалая Н.В. 49 Классный час «Перезагрузи себя» Формирование умения видеть развитие личности на основе предмета информатики Зоричева Е.П. 53 Классный час: «Мир реальный и виртуальный» Формирование представления детей о реальном и виртуальном мире Организуем внеурочную деятельность Анестратенко М.В. 56 Викторина «Пять минут…» по музыкальным произведениям из кинофильмов Э.А. Рязанова Сценарий мероприятия для обучающихся 7–10-х классов Работаем с документами 63 Рекомендации по вопросам введения ФГОС основного общего образования Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 № 08-1228 «О направлении рекомендаций» 78 Порядок направления обучающегося в специализированную медицинскую организацию в случае выявления незаконного потребления наркотиков Приказ Минздрава России от 14.07.2015 № 443н «О Порядке направления обучающегося в специализированную медицинскую организацию или ее структурное подразделение, оказывающее наркологическую помощь, в случае выявления незаконного потребления обучающимся наркотических средств и психотропных веществ в результате социально-психологического тестирования и (или) профилактического медицинского осмотра» 3
Стр.5