МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Бухгалтерский учет и финансы» Методические рекомендации по проведению интерактивного занятия в форме метода проекта по теме 1: «Методика экономического анализа» Дисциплина: Б3. <...> Разработчик методических рекомендаций по проведению интерактивного практического занятия учебной дисциплины доцент «Бухгалтерский учет и финансы» Азарова Лена Викторовна_____________ степень, звание, фамилия, имя, отчество кафедры Методические рекомендации рассмотрены, одобрены и утверждены на заседании Методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» Протокол заседания методической комиссии факультета №5 « 14 » февраля 2014 г. Введение Метод проектов (метод проблем) возник в начале нынешнего столетия в США. <...> В Россииидеи проектного обучения возникли практически параллельно с разработками американских педагогов. <...> Суть метода остается прежней – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим решение этих проблем, умение применять полученные знания, развитие рефлекторного мышления. <...> Суть рефлекторного мышления – поиск фактов, их анализ, логическое выстраивание фактов для познания нового, для нахождения выхода из сомнения, формирование уверенности, основанной на аргументированном рассуждении. <...> Основным тезисом современного понимания метода проектов является: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применять». <...> Метод проектов – система обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. <...> В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия <...>
Методические_рекомендации_по_проведению_интерактивного_занятия_в_форме_метода_проекта_на_тему_«Методика_экономического_анализа».pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
Экономический факультет
Кафедра «Бухгалтерский учет и финансы»
Методические рекомендации по проведению интерактивного занятия в
форме метода проекта по теме 1:
«Методика экономического анализа»
Дисциплина: Б3.В.ОД.4 «Экономический анализ хозяйственной
деятельности»
Направление: 080200 «Менеджмент»
Профиль: «Производственный менеджмент», «Маркетинг»
Якутск – 2014г.
Стр.1
Разработчик методических рекомендаций по проведению интерактивного
практического занятия учебной дисциплины доцент
«Бухгалтерский учет и финансы» Азарова Лена Викторовна_____________
степень, звание, фамилия, имя, отчество
кафедры
Методические рекомендации рассмотрены, одобрены и утверждены на
заседании Методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО
«Якутская ГСХА»
Протокол заседания методической комиссии факультета
№5 « 14 » февраля 2014 г.
Стр.2