Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Организация и продвижение экскурсионно-познавательного туризма в Российской Федерации

0   0
Первый авторЮркова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID575588
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юркова, Е.В. Организация и продвижение экскурсионно-познавательного туризма в Российской Федерации / Е.В. Юркова .— : МГИИТ, 2017 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575588 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Организация и продвижение экскурсионно-познавательного туризма в Российской Федерации» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Юркова Елена Вячеславовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017г. <...> Сущность и основные принципы формирования туристского продукта в экскурсионно-познавательном туризме . <...> Развитие экскурсионно-познавательного туризма в Ярославском регионе . <...> Характеристика туристского потенциала Ярославского региона для организации экскурсионно-познавательных туров . <...> Анализ спроса и предложения на рынке экскурсионно-познавательного туризма в Ярославском регионе . <...> Разработка программы и маршрута экскурсионно-познавательного тура 54 3.2. <...> Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура . <...> 74 Приложение 2 Введение Актуальность темы обусловлена природной уникальностью Ярославского региона, наличием большого объема туристских ресурсов, который даёт основу для развития экскурсионно-познавательного туризма. <...> Развитие экскурсионнопознавательного туризма в России является экономически привлекательной и перспективной деятельностью, удовлетворяющей рекреационные потребности населения. <...> На современном этапе развития туристского рынка существует тенденция динамично появляющихся и развивающихся направлений и предложений. <...> Развитие мирового туризма происходит особо динамично и с количественной, и с качественной точки зрения. <...> Необходимо отметить, что на российском рынке существует укоренившаяся тенденция, в рамках которой российские туристы путешествуют преимущественно заграницу. <...> Предметом исследования является организация экскурсионнопознавательного тура в Ярославском регионе. <...> Целью бакалаврской работы является выявление особенностей организации экскурсионно-познавательного <...>
Организация_и_продвижение_экскурсионно-познавательного_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Организация и продвижение экскурсионно-познавательного туризма в Российской Федерации» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Юркова Елена Вячеславовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017г. Руководитель: старший преподаватель Цветков Евгений Иванович ___________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017 1
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты экскурсионно-познавательного туризма .......... 5 1.1. Сущность и основные принципы формирования туристского продукта в экскурсионно-познавательном туризме ............................................................ 5 1.2. Виды и типы экскурсионно-познавательного туризма ............................. 12 1.3. Особенности организации экскурсионно-познавательных туров ............. 17 Глава 2. Развитие экскурсионно-познавательного туризма в Ярославском регионе ............................................................................................................... 21 2.1. Характеристика туристского потенциала Ярославского региона для организации экскурсионно-познавательных туров ......................................... 21 2.2. Анализ спроса и предложения на рынке экскурсионно-познавательного туризма в Ярославском регионе ...................................................................... 28 2.3. Тенденции развития экскурсионно-познавательного туризма в Российской Федерации .................................................................................... 33 Глава 3. Разработка экскурсионно-познавательного тура .................................. 54 3.1. Разработка программы и маршрута экскурсионно-познавательного тура 54 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура ................................................. 57 3.3. Предложения по совершенствованию организации и продвижению экскурсионно-познавательных туров в Российской Федерации ..................... 64 Заключение ......................................................................................................... 69 Список использованных источников.................................................................. 74 Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность темы обусловлена природной уникальностью Ярославского региона, наличием большого объема туристских ресурсов, который даёт основу для развития экскурсионно-познавательного туризма. Развитие экскурсионнопознавательного туризма в России является экономически привлекательной и перспективной деятельностью, удовлетворяющей рекреационные потребности населения. Развитие внутреннего туризма – важнейшая задача специалистов туриндустрии, которую необходимо решить в кратчайшие сроки. На российском рынке, по данным Росстата, на 2014 год работает 10773 туристских фирмы, из которых 4685 компаний состоят в едином федеральном реестре туроператоров. Большинство туроператоров (59%) ведут свою деятельность в сегменте международного выездного туризма, 40% – на внутреннем рынке, а немногим более 12% – на международном въездном направлении. На современном этапе развития туристского рынка существует тенденция динамично появляющихся и развивающихся направлений и предложений. Мировой туризм вышел на новый потенциальный уровень, когда путешествия – целая полноценная индустрия. В таких условиях туристы становятся более требовательными и взыскательными, а работники туризма более изобретательными и креативными. Развитие мирового туризма происходит особо динамично и с количественной, и с качественной точки зрения. Однако, на внутреннем туристском рынке РФ сложилась иная ситуация. Необходимо отметить, что на российском рынке существует укоренившаяся тенденция, в рамках которой российские туристы путешествуют преимущественно заграницу. Данная тенденция является препятствием для развития внутреннего туризма, снижая привлекательность и конкурентоспособность предложений внутреннего рынка. В прямой зависимости от данного явления находится и экономика страны. В сложившейся геополитической и экономической ситуации в мире вопрос 3
Стр.3