Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №2 2015

Технология физического эксперимента: сенсибилизированная фотопроводимость (200,00 руб.)

0   0
АвторыМихаил Александрович Горяев, Ирина Олеговна Попова, Александр Павлович Смирнов
Страниц6
ID310565
АннотацияРассмотрена возможность обучения технологии и развития культуры физического эксперимента на примере фотоэлектрических исследований ZnO c адсорбированным красителем. Обсуждаются все основные этапы исследования от постановки эксперимента до интерпретации полученных результатов.
Технология физического эксперимента: сенсибилизированная фотопроводимость / Михаил Александрович Горяев, Ирина Олеговна Попова, Александр Павлович Смирнов // Физическое образование в вузах .— 2015 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/310565 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология физического эксперимента: сенсибилизированная фотопроводимость УДК 535.3 Физическое образование в вузах. <...> 21, № 2, 2015 Технология физического эксперимента: сенсибилизированная фотопроводимость Михаил Александрович Горяев, Ирина Олеговна Попова, Александр Павлович Смирнов Российский Государственный Педагогический Университет им. <...> Мойки, 48; email: mgoryaev@mail.ru, timofira@yandex.ru, veter8808@mail.ru Рассмотрена возможность обучения технологии и развития культуры физического эксперимента на примере фотоэлектрических исследований ZnO c адсорбированным красителем. <...> Ключевые слова: культура физического эксперимента, спектры фотопроводимости, сенсибилизация фотоэффекта красителями. <...> Введение В профессиональном физическом образовании важнейшей целью было и остается овладение основами техники и технологии физического эксперимента, поскольку экспериментальная физика всегда была и до сих пор остается важнейшей составляющей всей физики. <...> Широкое распространение компьютерных технологий и наличие множественных обучающих программ с использованием наглядного компьютерного эксперимента никогда не заменят натурный эксперимент и, только проводя реальную экспериментальную работу, можно приобрести ту культуру физического эксперимента, которая необходима для дальнейшей профессиональной деятельности не только экспериментаторам, но и физикамтеоретикам и преподавателям физики. <...> При этом следует построить обучение таким образом, чтобы студент не только проводил эксперимент, руководствуясь готовым описанием предлагаемой работы, но и активно участвовал в выборе путей и способов решения поставленной экспериментальной задачи на всех стадиях от постановки эксперимента до окончательной обработки и интерпретации полученных результатов [1–3]. <...> Нужно подчеркнуть, что важно ставить такие работы, которые востребованы при проведении современных научных исследований и технических разработок. <...> В настоящей работе <...>