Л; МГУ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор З Я Н, проф., докт. филол. наук, президент ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зав. каф. зарубежной жур налистики и литературы ф-та журналистики МГУ; Первый заместитель главного редактора В Е Л, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зав. каф. теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ; Заместитель главного редактора М М И, канд. филол. наук, доц. каф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зам. декана ф-та журналистики МГУ по науке; Ответственный секретарь В А В, канд. филол. наук, доц. ка ф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. <...> Г Л П, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Ин-та «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петерб. гос. университета; Л К, докт. социол. наук, глава центра международных отношений Александровского ин-та Университета Хельсинки, Финляндия; Л Б Н, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Ин-та гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета им. <...> Университета Будапешта «Корвинус», Венгрия; Т В В, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Воронежского гос. университета, зав. каф. рекламы и дизайна; Ц Л, канд филол. наук, доц. <...> Ин-та изучения коммуникаций Университета коммуникаций Китая, Пекин; Щ Г Г, докт. филол. наук, проф. каф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. <...> Тема как жанрообразующий фактор контента информационных телеканалов (на примере каналов Си-эн-эн и «Россия 24»). <...> Т.А. Гофмана (на примере <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№2_2016.pdf
Московского
университета
Вестник
Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
Телевидение и радио
Чобанян К.В. Тема как жанрообразующий фактор контента
информационных телеканалов (на примере каналов
Си-эн-эн и «Россия 24»)................................................................... 3
Социология журналистики
Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В., Петракова Е.Е.,
Макалатия А.Г. Особенности восприятия эмоциональных состояний
в информационной коммуникации ............................................... 23
История журналистики и литературы
Савельева М.С. Признаки сближения представителей
«традиционалистской» и постмодернистской эстетики
(на примере критической дискуссии о творчестве А. Битова)...... 39
Котариди Ю.Г. Платоновская гносеология в поэтике
Э.Т.А. Гофмана (на примере новелл «Кавалер Глюк»,
«Дон Жуан», «Золотой горшок) ...................................................... 55
Периодическая печать
Гладкова А.А. Журнальный рынок Нидерландов в эпоху
размежевания и на современном этапе (на примере
еженедельников Elsevier, Vrij Nederland,
De Groene Amsterdammer) ................................................................. 66
Голоусова Е. С., Стровский Д. Л. Тема женского сексуального
здоровья в российских СМИ (на примере глянцевой
журнальной периодики) ................................................................. 82
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 г.
№ 2 • 2016• МАРТ—АПРЕЛЬ
Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS
Television and Radio
Chobanyan K.V. Topic as the Genre-Determining Factor for Commercial
and State-Owned News Channel Content (Based on CNN
and «Rossiya 24» News Channels) ....................................................... 3
Sociology of Journalism
Matveeva L.V., Anikeeva T.Ya.,Mochalova Yu.V., PetrakovaE.E.,
Makalatiya A.G. The Specifics of Emotional States Perception
in Informational Communication ...................................................... 23
History of Journalism and Literature
Savelyeva M.S. The Signs of «Traditionalist» and Post-Modern
Aesthetics Convergence (On the Basis of Critical Discourse
Regarding A. Bitov‘s Literary Works) ................................................. 39
Kotaridi Yu.G. Platonic Epistemology in E.T.A. Hoffmann‘s Poetics
(On the Basis of «Cavalier Gluck», «Don Juan»,
«Golden Pot» Tales) .......................................................................... 55
Periodical Press
Gladkova A.A. Netherland Magazine Market at the Time of Pillarization
and Today (Exemplified by the Weeklies Elsevier, Vrij Nederland,
De Groene Amsterdammer) ................................................................. 66
Golousova E.S., Strovsky D.L. The Issue of Female Sexual Health
in the Russian Media (The Case of Glossy Magazines)....................... 82
© Издательство Московского университета.
«Вестник Московского университета», 2016
Стр.4