Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ВУЗА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕДЕНЕВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
ИздательствоОГПУ
Страниц72
ID304370
АннотацияГлубокие социально-экономические изменения в России, переход к рыночной экономике ставят перед российским обществом важную педагогическую проблему — развить экономическую культуру молодого человека, которая будет способствовать осуществлению эффективной экономической деятельности и позволит оценивать данную деятельность с позиции не только экономической целесообразности, но и нравственной ценности.
ЛЕДЕНЕВА, А.В. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ВУЗА / А.В. ЛЕДЕНЕВА .— Оренбург : ОГПУ, 2014 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/304370 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Кафедра педагогики высшей школы ЛЕДЕНЕВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ВУЗА (магистерская диссертация) Направление подготовки – 050100.68 Педагогическое образование Образовательная программа «Педагогическая инноватика» Квалификация – магистр Форма обучения – очная ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ зав.кафедрой педагогики высшей школы д.п.н., профессор _____________А.Н. Ксенофонтова «______»_________2014г. <...> Инновационные способы развития экономической культуры студента вуза ……. <...> Современная действительность предъявляет высокие требования к подготовке специалистов экономического профиля в наше время. <...> При потенциальных возможностях, которые имеют сегодня вуз и социальная среда, мы сталкиваемся с тем, что студенты не обладают достаточным уровнем экономической культуры, экономические знания носят сугубо теоретизированный характер, оторванный от реальной действительности. <...> Педагогические аспекты экономического образования и воспитания студентов рассматривались по работам А.Ф. Аменда, Т. <...> Экономическому воспитанию в дополнительных структурах образования посвящены работы Н.И. Городецкой, Т.А. Федоткиной; развитию деловых и нравственных качеств в процессе формирования трудовой, экономической подготовки — исследования И.И. Зарецкой, В.А. Любкиной, Л.М. Фуксона, С.Л.Чернер, Анализ литературы по указанной проблематике показал, что и развитие формирование экономической культуры студентов в целостном образовательном процессе до сих пор не являлось предметом специального педагогического исследования. <...> 3) Использованы инновационные способы для развития экономической культуры студента вуза. <...> Опытно-экспериментальная <...>
ИННОВАЦИОННЫЕ_СТРАТЕГИИ_ОБУЧЕНИЯ_КАК_СРЕДСТВО_РАЗВИТИЯ_ЭКОНОМИЧЕСКОЙ_КУЛЬТУРЫ_СТУДЕНТА_ВУЗА.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Кафедра педагогики высшей школы ЛЕДЕНЕВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ВУЗА (магистерская диссертация) Направление подготовки – 050100.68 Педагогическое образование Образовательная программа «Педагогическая инноватика» Квалификация – магистр Форма обучения – очная ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ зав.кафедрой педагогики высшей школы д.п.н., профессор _____________А.Н. Ксенофонтова «______»_________2014г. МАГИСТР _________________ А.В. Леденева «____»__________ 2014 г. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ д.п.н., профессор ______________ А.Н. Ксенофонтова «____»__________ 2014 г. Оренбург 2014
Стр.1
2 Содержание Введение…………………………………………………………………... 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития экономической культуры………………………………………………. 9 1.1. Экономическая культура как психолого-педагогическая проблема ………….………………………………………………………. 9 1.2. Характеристика инновационных стратегий в образовательном процессе …………..………………………………………………………. 23 Глава 2 Опыт деятельности по развитию экономической культуры студента в образовательном процессе вуза ……………... 45 2.1. Реальное состояние проблемы развития экономической культуры студента …………...………………………………………………………. 45 2.2. Инновационные способы развития экономической культуры студента вуза ……..………………………………………………………. 52 Заключение …………...……………………..…………………………... 66 Список использованной литературы………………..………….……. 68
Стр.2