Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика  / №4 2014

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

0   0
Страниц4
ID304321
АннотацияВ статье рассматривается возможность применения элементов дуального образования в си-стеме профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования; определяются ос-новные направления усиления практической составляющей профессионального образования.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ / Л.М. Захарова // Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/304321 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка педагогов дошкольного образования в новых социокультурных условиях 101 Проблемы современного образования ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ Л.М. <...> Захарова Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова В статье рассматривается возможность применения элементов дуального образования в системе профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования; определяются основные направления усиления практической составляющей профессионального образования. <...> Новые социокультурные условия, повышение конкурентоспособности услуг в различных сферах определяют потребность общества в высокообразованных специалистах, профессиональный уровень которых становится необходимым условием внедрения новых технологий, программ, в том числе и в сферу образования. <...> Возможность индивидуального предпринимательства в сфере образования, предусмотренная Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), стимулировала процесс создания частных детских садов, центров развития, что открывает, с одной стороны, возможность выбора родителями образовательной организации; с другой стороны, сами организации могут предлагать широкий спектр образовательных услуг в соответствии с потребностями и интересами детей. <...> Для реализации данных задач нужны квалифицированные педагоги, воспитатели, владеющие современными образовательными технологиями воспитания и обучения детей дошкольного возраста, готовые к выполнению трудовых действий, предусмотренных профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (2013 г.). <...> Они должны организовывать педагогический процесс на основе принципов гуманизации и сотрудничества; быть способными к гибкому построению образовательной работы; быть мобильными <...>