Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Клиентология (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГрейвс Филип
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц241
ID300793
АннотацияВ книге предложена новая методология оценки и понимания поведе- ния потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области со- циологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
ISBN978-5-91657-559-0
УДК658.89+159.92
ББК65.012.12+88.59
Грейвс, Ф. Клиентология / Ф. Грейвс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 241 с. — ISBN 978-5-91657-559-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300793 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Philip Graves CONSUMER.OLOGY The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping Nicholas Brealey Publishing Филип Грейвс Клиентология Чего на самом деле хотят ваши покупатели Перевод с английского С. Гуляевой <...> Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Филип Грейвс; перевод с англ. <...> ISBN 978-5-91657-559-0 В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. <...> 238 Отзывы о книге «Филип Грейвс создал превосходное руководство, помогающее понять поведение покупателей. <...> Кевин Хоган, Миннеаполис, Миннесота Апрель 2010 г. Введение Момент истины Маркетинговые исследования начали проводить во время рекламного и медиабума 1950-х, когда вполне понятное желание узнать, кто слушает или смотрит определенную телепрограмму, вылилось в желание прочитать мысли аудитории. <...> Являются ли опросы общественного мнения, фокус-группы, подробные интервью, анализы бренда, покупательские анкеты, всевозможные онлайн-исследования и иже с ними научно обоснованными или в них просто верят? <...> Нейробиологи наблюдают, какие зоны мозга задействованы при той или иной физической и умственной деятельности, психологи экспериментально выясняют, как различные стимулы и взаимодействия меняют человеческое поведение. <...> Введение 15 Как замечает Деррен Браун в книге «Уловки ума» (Tricks of the Mind), мы находим способы убедить себя, что наши поступки влекут за собой последующие события, даже когда не можем обоснованно доказать их связь, и более того — ради этого игнорируем многочисленные случаи, когда аналогичные действия к желаемому не приводили. <...> Но способ лучше понимать потребителей и принимать взвешенные решения все же есть. <...> Анализируя свои многолетние наблюдения, философ Марк Роулендс пришел к выводу, что люди практически потеряли способность ценить настоящее, увязая в прошлом или сомневаясь в будущем. <...> Индустрия маркетинговых исследований <...>
Клиентология.pdf
Стр.4
Стр.5
Клиентология.pdf
УДК 658.89+159.92 ББК 65.012.12+88.59 Г79 Грейвс, Ф. Г79 Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Филип Грейвс; перевод с англ. С. Гуляевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с. ISBN 978-5-91657-559-0 В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов. УДК 658.89+159.92 ББК 65.012.12+88.59 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-559-0 © Philip Graves, 2010. © Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Предисловие ................................................................................................................ 9 Введение. Момент истины .................................................................................. 11 1. Осознать бессознательное. Почему мы покупаем не думая .......... 19 2. Чтение мыслей (потребителей). Откровения бессознательного 47 3. Клиент в положении. Влияние обстановки и окружения .............. 70 4. Что вы делаете? Изучаем поведение потребителей .......................... 88 5. «Неправильный» клиент. Вопросы под вопросом ............................ 114 6. «Правильные» ответы. Вопросы, которые стоит задавать .......... 155 7. Глас народа. Фокусы фокус-групп ........................................................... 171 8. Мы ждем перемен. Влияние инноваций на судьбу ........................ 199 9. Быстрее, выше, сильнее! За пределами маркетингового исследования ...................................................................................................... 214 Послесловие ............................................................................................................ 234 Благодарности ....................................................................................................... 238
Стр.5