Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Дизайн-мышление в бизнесе (500,00 руб.)

0   0
Первый авторБраун Тим
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц241
ID300716
АннотацияМетоды и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.
ISBN978-5-91657-811-9
УДК658.5.011
ББК65.291.551-21
Браун, Т. Дизайн-мышление в бизнесе / Т. Браун .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 241 с. — ISBN 978-5-91657-811-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300716 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тим Браун Дизайнмышление в бизнесе От СЕО компании От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей Эту книгу хорошо дополняют: Rework Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон Правила Джобса Кармин Галло Правила Голдратта Элияху Голдратт Стартап вокруг клиента Патрик Власковиц, Брент Купер Магия Pixar Дэвид Прайс Внутри Coca-cola Невил Исделл, Дэвид Бизли Tim Brown Change by Design: How Design Thinking Transforms Organizations and Inspires Innovation Harper Business An Imprint Of HarperCollinsPublishers Тим Браун Дизайн-мышление От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей Перевод c английского Владимира Хозинского 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.5.011 ББК 65.291.551-21 Б87 Под редакцией Ирины Кутеневой На русском языке публикуется впервые Браун, Т. <...> Б87 Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Тим Браун ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-811-9 Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. <...> Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность. <...> Проникновение в суть, или Почему дизайнмышление — это не только стиль . <...> Превращение потребности в спрос, или Люди прежде всего . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Переход к услугам Масштабные системы Трансформирование организаций Устойчивость Новый социаль договор Новое поколение дизайн-мышления Дизайн-мышление и корпорации Использование ди зайнмышления для управления инновационным портфелем Как хорошая история создала движение Дизайн в четвертом измерении Дизайнмышление + маркетинг От потребления к участию Проектирование восприятий Эк про Создание культуры восприятий История опыта Мы руками Дизайн-мышление как систематический подход к инновациям Что? <...> ДИЗА <...>
Дизайн-мышление_в_бизнесе.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291.551-21 Б87 Под редакцией Ирины Кутеневой На русском языке публикуется впервые Браун, Т. Б87 Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Тим Браун ; пер. с англ. Владимира Хозинского. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с. ISBN 978-5-91657-811-9 Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность. УДК 658.5.011 ББК 65.291.551-21 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-811-9 © Tim Brown, 2009 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Введение. Сила дизайн-мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Часть I. Что такое дизайн-мышление? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 1. Проникновение в суть, или Почему дизайнмышление — это не только стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Глава 2. Превращение потребности в спрос, или Люди прежде всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Глава 3. Ментальная матрица, или «У них нет порядка!» . . . . 69 Глава 4. Строим, чтобы мыслить, или Мощь прототипирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 5. Возвращение к поверхности, или Дизайн восприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Глава 6. Доносим смысл, или Значимость сторителлинга . . . 129 Часть II. Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Глава 7. Дизайн-мышление и корпорация, или Учим ловить рыбу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Глава 8. Новый социальный договор, или Все мы в одной лодке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Глава 9. Дизайн-активизм, или Вдохновение на поиски решений с глобальным потенциалом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Глава 10. Дизайн завтрашнего дня — сегодня . . . . . . . . . . . . . . . 218 Дизайн-мышление и ваша организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Дизайн-мышление и вы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Проекты IDEO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Стр.7