Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Нет отбоя от клиентов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторПорт Майкл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц475
ID300666
АннотацияЭта книга – иллюстрированное изложение системы под названием «Нет отбоя от клиентов», и она создана, чтобы помочь вам в деле привлечения клиентов. Стратегии, инструментарий и подсказки для повышения привлекательности бизнеса индивидуальных предпринимателей из сферы услуг.
ISBN978-5-91657-941-3
УДК339.187
ББК65.291.3-21
Порт, М. Нет отбоя от клиентов / М. Порт .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 475 с. — ISBN 978-5-91657-941-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300666 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

при участии эксперта по наглядным стратегиям Джослин Уоллес MICHAEL PORT with visual strategist JOCELYN WALLACE Book Yourself Solid Illustrated The Fastest, Easiest, and Most Reliable System for Getting MORE Clients Than You Can Handle Even if You Hate Marketing and Selling Willey Hoboken, New Jersey, 2013 МАЙКЛ ПОРТ при участии эксперта по наглядным стратегиям ДЖОСЛИН УОЛЛЕС НЕТ ОТБОЯ ОТ КЛИЕНТОВ Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать Перевод с английского Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 339.187 ББК 65.291.3-21 П60 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Александром Ивановичем Горохивским Порт, М. <...> Стратегия информационных продуктов 131 135 155 191 217 МОДУЛЬ РАЗБЕГ И ВЗЛЕТ МОДУЛЬ ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМ МОДУЛЬ ПОЛЕТ НА КРЕЙСЕРСКОЙ ВЫСОТЕ МОДУЛЬ 3. <...> КАК ПРЕДЛОЖИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ И ЛЕГКО ПРОДАТЬ Глава 9 Глава 10 Как предложить идеальную цену Как сверхлегко продать МОДУЛЬ «ПОЛНАЯ ТЯГА » 251 255 279 МОДУЛЬ 4. <...> ШЕСТЬ ГЛАВНЫХ СТРАТЕГИЙ САМОПРОДВИЖЕНИЯ Глава 11 Стратегия нетворкинга Глава 12 Стратегия прямого обращения Глава 13 Стратегия работы с рекомендателями Глава 14 Стратегия публичных выступлений Глава 15 Стратегия написания текстов Глава 16 Стратегия продвижения в Сети Мысли в заключение Библиография Об авторах 297 301 337 367 389 421 453 470 472 474 Благодарности Первая строка раздела «Благодарности» практически в каждой книге выглядит примерно так: из списка тех, кого хотелось бы поблагодарить за вклад в создание книги, можно составить еще одну книгу. <...> Для того чтобы вы смогли создать бизнес и привлечь массу клиентов, которые будут вдохновлять вас и питать энергией, я включил в эту книгу письменные упражнения и описал действенный путь от «Нет отбоя от клиентов». <...> «РАЗБЕГ И ВЗЛЕТ <...>
Нет_отбоя_от_клиентов.pdf
Стр.4
Стр.6
Стр.7
Нет_отбоя_от_клиентов.pdf
УДК 339.187 ББК 65.291.3-21 П60 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Александром Ивановичем Горохивским Порт, М. П60 Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать / Майкл Порт; пер. с англ. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 495 с. ISBN 978-5-91657-941-3 Эта книга – иллюстрированное изложение системы под названием «Нет отбоя от клиентов», и она создана, чтобы помочь вам в деле привлечения клиентов. Стратегии, инструментарий и подсказки для повышения привлекательности бизнеса индивидуальных предпринимателей из сферы услуг. УДК 339.187 ББК 65.291.3-21 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Michael Port, 2013. All rights reserved ISBN 978-5-91657-941-3 © Перевод на русский язык, издание на русском языке. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Благодарности История Майкла. Наконец на свободе Предисловие Как пользоваться этой книгой МОДУЛЬ 1. ВАШ ФУНДАМЕНТ Глава 1. Политика красного бархатного каната Глава 2. Почему люди покупают то, что вы продаете Глава 3. Создайте собственный бренд Глава 4. Как рассказать о том, что вы делаете 8 11 16 18 21 25 51 85 113 МОДУЛЬ 2. КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ И РЕПУТАЦИЮ Глава 5. Репутация и привлекательность Глава 6. Цикл продаж Глава 7. Стратегия «Всегда в контакте» Глава 8. Стратегия информационных продуктов 131 135 155 191 217 МОДУЛЬ РАЗБЕГ И ВЗЛЕТ МОДУЛЬ ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМ
Стр.6
МОДУЛЬ ПОЛЕТ НА КРЕЙСЕРСКОЙ ВЫСОТЕ МОДУЛЬ 3. КАК ПРЕДЛОЖИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ И ЛЕГКО ПРОДАТЬ Глава 9 Глава 10 Как предложить идеальную цену Как сверхлегко продать МОДУЛЬ «ПОЛНАЯ ТЯГА » 251 255 279 МОДУЛЬ 4. ШЕСТЬ ГЛАВНЫХ СТРАТЕГИЙ САМОПРОДВИЖЕНИЯ Глава 11 Стратегия нетворкинга Глава 12 Стратегия прямого обращения Глава 13 Стратегия работы с рекомендателями Глава 14 Стратегия публичных выступлений Глава 15 Стратегия написания текстов Глава 16 Стратегия продвижения в Сети Мысли в заключение Библиография Об авторах 297 301 337 367 389 421 453 470 472 474
Стр.7