Управление методической работой: организация, формы деятельности Аккредитация школы и контроль качества образования в ней: методическое сопровождение Ольга ДЕНИСЕНКО, Елена ШЛОМИНА, методисты методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Каждая школа проходит сегодня процедуру аккредитации и проверки качества образования, его соответствия Федеральным стандартам и государственным требованиям. <...> Школа должна готовиться к этим процедурам, чтобы не утратить свой статус, общественный рейтинг. <...> Для этого руководители школ должны знать основные аспекты, основные документы, по которым проверяются школы. <...> М 26 етодическое сопровождение подготовки общеобразова тельных учреждений к проце дурам аккредитации и контроля каче ства образования — это направленный процесс оказания методическим цент ром организационной, диагностичес кой, методической, аналитической по мощи администрации школы, в фор мировании пространства самосовер шенствования педагогов на пути к по вышению качества образования. <...> Методическое со провождение поможет ей успешно ор ганизовать такие мероприятия, как диагностика качества, определение потребностей в методической помо щи, анализ самообследования, выра ботка методических рекомендаций к проектированию более результатив ных маршрутов достижения качества образования, обобщение и транслиро вание опыта. <...> В таком современном контексте мето дическое сопровождение востребова но сегодня в практике сотрудничества методистов и общеобразовательных учреждений. <...> Цели государственной аккредитации школы — подтвердить соответствие качества образования федеральным государственным образовательным стандартам, государственным требо ваниям и установление государствен ного статуса школы. <...> С получения государственной аккре дитации школа имеет право: на выдачу своим выпускникам доку <...>