Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №6 2013

Аккредитация школы и контроль качества образования в ней: методическое сопровождение (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисенко Ольга
АвторыШломина Елена
Страниц4
ID464097
АннотацияКаждая школа проходит сегодня процедуру аккредитации и проверки качества образования, его соответствия Федеральным стандартам и государственным требованиям. Школа должна готовиться к этим процедурам, чтобы не утратить свой статус, общественный рейтинг. Для этого руководители школ должны знать основные аспекты, основные документы, по которым проверяются школы. Статья, которую мы вам предлагаем, поможет руководителям целенаправленно вести управленческую деятельность по этому направлению.
Денисенко, О. Аккредитация школы и контроль качества образования в ней: методическое сопровождение / О. Денисенко, Елена Шломина // Методическая работа в школе .— 2013 .— №6 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464097 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Аккредитация школы и контроль качества образования в ней: методическое сопровождение Ольга ДЕНИСЕНКО, Елена ШЛОМИНА, методисты методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Каждая школа проходит сегодня процедуру аккредитации и проверки качества образования, его соответствия Федеральным стандартам и государственным требованиям. <...> Школа должна готовиться к этим процедурам, чтобы не утратить свой статус, общественный рейтинг. <...> Для этого руководители школ должны знать основные аспекты, основные документы, по которым проверяются школы. <...> М 26 етодическое сопровождение подготовки общеобразова тельных учреждений к проце дурам аккредитации и контроля каче ства образования — это направленный процесс оказания методическим цент ром организационной, диагностичес кой, методической, аналитической по мощи администрации школы, в фор мировании пространства самосовер шенствования педагогов на пути к по вышению качества образования. <...> Методическое со провождение поможет ей успешно ор ганизовать такие мероприятия, как диагностика качества, определение потребностей в методической помо щи, анализ самообследования, выра ботка методических рекомендаций к проектированию более результатив ных маршрутов достижения качества образования, обобщение и транслиро вание опыта. <...> В таком современном контексте мето дическое сопровождение востребова но сегодня в практике сотрудничества методистов и общеобразовательных учреждений. <...> Цели государственной аккредитации школы — подтвердить соответствие качества образования федеральным государственным образовательным стандартам, государственным требо ваниям и установление государственного статуса школы. <...> С получения государственной аккре дитации школа имеет право:  на выдачу своим выпускникам доку <...>