Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Помнить всё (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Думчев Артур
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц185
ID300567
АннотацияСегодня, во времена высоких информационных технологий, многие жалуются на недостаточные возможности своей памяти, за- бывчивость и неумение обходиться без многочисленных девайсов даже в самых простых ситуациях. Эта книга научит вас, как натрени- ровать память и развить интеллект, чтобы поднять свои умственные способности на более высокий уровень.
ISBN978-5-00057-015-9
УДК159.953
ББК88.334-8
Думчев, А. Помнить всё / А. Думчев .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 185 с. — ISBN 978-5-00057-015-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300567 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АРТУР ДУМЧЕВ ПОМНИТЬ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 159.953 ББК 88.334-8 Д 82 Думчев, А. <...> Практическое руководство по развитию па мя ти / Артур Думчев. <...> Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Думчев А. А., 2013 ISBN 978-5-00057-015-9 © Оформление. <...> Практическое руководство по развитию памяти Часть II. <...> Практическое руководство по развитию памяти Кроме того, все неэффективное оставлено в стороне. <...> Например, если для запоминания 100 цифр методом «составления рассказа» требуется в среднем 15 минут, а методом «путешествий» — пять, то узнаете вы только о последнем. <...> Многие вещи, которыми можно было восхищаться до прочтения этой книги: умение запоминать дословно целые книги или колоды карт с одного просмотра, способность решать в уме огромные задачи и воспроизводить бесконечно большие ряды цифр, — станут привычными и обыденными. <...> Природа памяти Богатство — не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться. <...> Конечно, может случиться, что * Принято считать, что именно лобные доли отвечают за сознание. <...> Практическое руководство по развитию памяти эти лобные доли выйдут из-под контроля до такой степени, что вынудят человека заниматься какими-нибудь восточными медитациями. <...> Все, что было написано выше про мозг, пригодится чуть позже для понимания основ запоминания. <...> Запоминать условия диктуемой задачи, вместо того чтобы записывать (например, 10–15 чисел), а потом решать задачу, пользуясь только калькулятором и не дотрагиваясь до бумаги и карандаша. <...> Мало кто верит, что сам смог бы запомнить столько же, — и все это из-за привычки упираться в ограничения, выставленные мозгом, вместо того чтобы их обойти. <...> Забывания Выделение хранения информации в виде самостоятельного этапа в принципе бессмысленно <...>
Помнить_всё.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Помнить_всё.pdf
УДК 159.953 ББК 88.334-8 Д 82 Думчев, А. А. Д 82 Помнить все. Практическое руководство по развитию па мя ти / Артур Думчев. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с. ISBN 978-5-00057-015-9 Сегодня, во времена высоких информационных технологий, многие жалуются на недостаточные возможности своей памяти, забывчивость и неумение обходиться без многочисленных девайсов даже в самых простых ситуациях. Эта книга научит вас, как натренировать память и развить интеллект, чтобы поднять свои умственные способности на более высокий уровень. УДК 159.953 ББК 88.334-8 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Думчев А. А., 2013 ISBN 978-5-00057-015-9 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.3
Оглавление Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Природа памяти . Интеллект и память . . . . . . . . . . . . . . . . . Фактор общего интеллекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Социальный интеллект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Позитивное мышление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Творческое мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Мотивация и концентрация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Резюме . Часть I. Без предварительной подготовки. . . . . . . 39 Как читать эти главы. Глава 1. НОВЫЕ СЛОВА . . . . . Глава 2. СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 . 9 . 16 . 17 . 41 . 43 Как запоминаются слова и что такое ассоциации . . . . . 46 . Глава 3. ИМЕНА И ЛИЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Итак, как запоминать лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Как зовут вашего собеседника . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Интерес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Интеллектуальная работа с материалом. . . . . . . . . . . 84 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 . 68 . 87
Стр.4
6 Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти Часть II. После подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Глава 5. ЦИФРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Глава 6. КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД МЕСТ . . . . . 113 6.1. Расширяем горизонты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 6.2. Как я запомнил 22 528 знаков числа «пи» . 6.3. Запоминаем текстовую информацию . . . . . . . . . . . . . . 6.4. Конспект в голове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 6.5. Решение задач в уме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 6.6. Переговоры, собеседование и другое . Глава 7. ТУЗ В РУКАВЕ . . . . . . . Как насчет карт местности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 8. БОНУСЫ И ИНДИКАТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Как правильно повторять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Как использовать забывание в своих целях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . С кем дружить вашему мозгу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Младенцы . . 154 Подростки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Взрослые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Пожилые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Какой активности отдать предпочтение . Пища для ума . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 . 117 . 128 . 131 . 135 . 149 . 157 . 158 . 161 Двенадцать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Стр.5