Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Междисциплинарные связи в подготовке бакалавров направления «химия»

0   0
Первый авторВасильева Полина Дмитриевна
АвторыТугульчиева В. С.
Издательство[Б.и.]
Страниц20
ID299417
АннотацияОбщекультурные и профессиональные компетенции требуют методических разработок по практической реализации междисциплинарных связей химии и математики // Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследования, инновации и технологии. Материалы VIII международной научно-практической конференции. - Астрахань, 2014, 235-238
УДК54
ББК24
Васильева, П.Д. Междисциплинарные связи в подготовке бакалавров направления «химия» / В.С. Тугульчиева; П.Д. Васильева .— : [Б.и.], 2014 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/299417 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Астраханский государственный университет (ИТЦ «Биотехнологии для получения оригинальных фармсубстанций») Институт органической химии им. <...> Издательский дом «Астраханский университет» 2014 УДК 66.0 ББК35.28 Ф94 Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом Астраханского государственного университета Организационный комитет: Алыков Н.М., Тырков А.Г., Великородов А.В., Санджиева Д.А., Шиян Н.И., Васильева П.Д., Очередко Ю.А., Жарких Л.И., Матвеева Э.Ф. <...> Издательский дом «Астраханский университет», 2014 ©Составители: Жарких Л.И., Матвеева Э.Ф., Очередко Ю.А., составление, 2014 © Туркина Н.П., оформление обложки, 2014 2 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ХИМИЯ» Васильева П.Д., Тугульчиева B.C. <...> Калмыцкий государственный университет E-mail: vasilyeva_pd@mail.ru, tugvicky@yandex.ru В условиях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации в контексте Болонской декларации произошел переход от квалификационного подхода к компетентностному, а главными целевыми установками обучения стали компетенции, отражающие способность студентов применять приобретенные в ходе обучения знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области. <...> Практика преподавания химических дисциплин обнаруживает высокую степень зависимости успешности усвоения студентами химии от математической подготовки. <...> Практические и лабораторные занятия в соответствии с программой химических дисциплин требуют от студентов исследовательской культуры, представления полученных результатов в графической форме, корректного выполнения математической и статистической обработки данных исследовательских проектов и т.д. <...> Поэтому для эффективного освоения студентами химических дисциплин необходима адаптация образовательных программ подготовки бакалавров-химиков по математике. <...> Так, на наш взгляд, изучению дисциплин высшей математики, например, математического <...>
Междисциплинарные_связи_в_подготовке_бакалавров_направления_«химия».pdf
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Астраханский государственный университет (ИТЦ «Биотехнологии для получения оригинальных фармсубстанций») Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского РАН Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова Республики Казахстан Полтавский национальный педагогический университет имени В.Г. Короленко, Украина Дагестанский государственный университет Калмыцкий государственный университет ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ: ИССЛЕДОВАНИЯ, ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ Материалы VIII Международной научно-практической Конференции г. Астрахань, 28-30 апреля 2014 года Под общей редакцией д.х.н. Алыкова Н.М. Издательский дом «Астраханский университет» 2014
Стр.1
УДК 66.0 ББК35.28 Ф94 Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом Астраханского государственного университета Организационный комитет: Алыков Н.М., Тырков А.Г., Великородов А.В., Санджиева Д.А., Шиян Н.И., Васильева П.Д., Очередко Ю.А., Жарких Л.И., Матвеева Э.Ф. Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследование, инновации, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (г. Астрахань, 28-30 апреля 2014 г.) /под общ. ред. Н.М. Алыкова. - Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2014. - 461с. Содержит материалы VIII Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследование, инновации и технологии», состоявшейся 28-30 апреля 2014 г. на химическом факультете Астраханского государственного университета. В формировании сборника приняли участие ученые, студенты, педагоги различных общеобразовательных учреждений Австралии, Г ермании, Республики Казахстана, Украины, Республики Беларуси, России. ISBN 978-5-9926-0775-8 ©Астраханский государственный университет. Издательский дом «Астраханский университет», 2014 ©Составители: Жарких Л.И., Матвеева Э.Ф., Очередко Ю.А., составление, 2014 © Туркина Н.П., оформление обложки, 2014 2
Стр.2
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ХИМИЯ» Васильева П.Д., Тугульчиева B.C. Калмыцкий государственный университет E-mail: vasilyeva_pd@mail.ru, tugvicky@yandex.ru В условиях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации в контексте Болонской декларации произошел переход от квалификационного подхода к компетентностному, а главными целевыми установками обучения стали компетенции, отражающие способность студентов применять приобретенные в ходе обучения знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области. ФГОС ВПО 3-го поколения устанавливают общекультурные и профессиональные компетенции. Комплексный и интегративный характер компетенций требует перестройки образовательного процесса в сторону усиления практической направленности обучения, установления междисциплинарных связей и согласования подходов преподавателей разных дисциплин. Проблема развития междисциплинарного подхода в процессе преподавания дисциплины «Химия» и «Математика» для студентов направления подготовки «Химия» является актуальной, она исследовалась с позиций методологии, теории и практики обучения, соответствия образовательных программ подготовки студентов современному уровню 235
Стр.3