Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интерактивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин

0   0
АвторыШеметова Галина Петровна, Гусева Ирина Александровна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц16
ID299405
АннотацияПособие содержит обзор основных видов интерактивных форм работы, а также библиографический список статей по теме из сборников научных трудов и периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки и медиатеки МГЛУ ЕАЛИ.
ББК74.48
Интерактивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин / Г.П. Шеметова, И.А. Гусева .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2015 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/299405 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал МГЛУ в г. Иркутске ИнтерАктивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин Иркутск 2015 2 Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный лингвистический университет» Евразийский лингвистический институт филиал в г. Иркутске Интерактивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин библиографическое пособие Иркутск 2015 3 ББК 74.48 И73 И73 Интерактивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин [Текст] : библиографическое пособие / ред. канд. филол. наук, доцент О. Я. Палкевич ; сост. <...> Пособие содержит обзор основных видов интерактивных форм работы, а также библиографический список статей по теме из сборников научных трудов и периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки и медиатеки МГЛУ ЕАЛИ. <...> Ответственный за выпуск директор библиотеки кандидат филологических наук, доцент О. Я. Палкевич Московский государственный лингвистический университет Евразийский лингвистический институт филиал в г. Иркутске, 2015 4 Оглавление Интерактивное обучение . <...> 6 Использование интерактивных методов на занятиях разных видов . <...> 10 5 Интерактивное обучение Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов Высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения образовательных интерактивных методов в процессе обучения, что предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. <...> Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов, при которой все участники взаимодействуют <...>
Интерактивные_формы_работы_в_вузовском_преподавании_дисциплин.pdf
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал МГЛУ в г. Иркутске ИнтерАктивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин Иркутск 2015
Стр.1
2 Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный лингвистический университет» Евразийский лингвистический институт филиал в г. Иркутске Интерактивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин библиографическое пособие Иркутск 2015
Стр.2
3 ББК 74.48 И73 И73 Интерактивные формы работы в вузовском преподавании дисциплин [Текст] : библиографическое пособие / ред. канд. филол. наук, доцент О. Я. Палкевич ; сост. Г. П. Шеметова, И. А. Гусева. – Иркутск : МГЛУ ЕАЛИ, 2015. – 16 с. Пособие содержит обзор основных видов интерактивных форм работы, а также библиографический список статей по теме из сборников научных трудов и периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки и медиатеки МГЛУ ЕАЛИ. Ответственный за выпуск директор библиотеки кандидат филологических наук, доцент О. Я. Палкевич Московский государственный лингвистический университет Евразийский лингвистический институт филиал в г. Иркутске, 2015
Стр.3
4 Оглавление Интерактивное обучение .............................................................................................................. 5 Типология интерактивных форм работы .................................................................................... 6 Использование интерактивных методов на занятиях разных видов ........................................ 7 1.1. Интерактивные методы на лекциях .................................................................................. 7 1.2 Интерактивные методы на практических занятиях (семинарах) ................................... 8 1.3 Интерактивные методы в лабораторном практикуме ...................................................... 9 1.4 Интерактивные методы в самостоятельной работе ......................................................... 9 Библиографический список ........................................................................................................ 10
Стр.4
5 Интерактивное обучение Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов Высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения образовательных интерактивных методов в процессе обучения, что предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. ИнтерАктивный: от англ. «interact» («inter» - «взаимный», «act» - «действовать»). Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов, при которой все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по решению проблемы. Интерактивный метод
Стр.5