Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Практика магистрантов: Методические указания для магистрантов направления "Педагогическое образование", профиль подготовки "Химическое образование"

0   0
АвторыВасильева Полина Дмитриевна
ИздательствоКалмыцкий государственный университет
Страниц31
ID299371
АннотацияМетодические указания предназначены для магистрантов профиль подготовки "Химическое образование".
УДК54
ББК24
Практика магистрантов: Методические указания для магистрантов направления "Педагогическое образование", профиль подготовки "Химическое образование" / П.Д. Васильева .— Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2013 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/299371 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации _____ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» Факультет педагогического образования и биологии Кафедра химии ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ Методические указания для магистрантов направления «Педагогическое образование», профиль подготовки «Химическое образование» Элиста 2013 1 Составитель д-р пед. наук, проф. <...> П.Д. Васильева Практика магистрантов: Методические указания для магистрантов направления «Педагогическое образование», профиль подготовки «Химическое образование» / Калм. ун-т; Сост. <...> Указания включают программы всех видов практик педагогическую и Методические указания предназначены для магистрантов профиль подго(научно-исследовательскую, научнопедагогическую) с учетом требований ФГОС по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного 14.01.2010 Приказом МО и науки РФ, №35. <...> Утверждено учебно-методической комиссией факультета педагогического образования и биологии КалмГУ. <...> Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. <...> Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые магистрантами в результате освоения теоретических дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. <...> При реализации данной ООП ВПО предусматриваются следующие виды практик: · Педагогическая практика · Научно-исследовательская практика · Научно-педагогическая Сводные данные по видам практик представлены в таблице. <...> Общая трудоемкость № Наименование 1 Педагогическая практика 2 Научно-исследовательская практика 3 Научно-исследовательская практика 4 Научно—педагогическая практика ИТОГО в з.е. <...> 26 - Практики для магистрантов <...>
Практика_магистрантов_Методические_указания_для_магистрантов_направления_Педагогическое_образование,_профиль_подготовки_Химическое_образование.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации _____ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» Факультет педагогического образования и биологии Кафедра химии ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ Методические указания для магистрантов направления «Педагогическое образование», профиль подготовки «Химическое образование» Элиста 2013 1
Стр.1
Составитель д-р пед. наук, проф. П.Д. Васильева Практика магистрантов: Методические указания для магистрантов направления «Педагогическое образование», профиль подготовки «Химическое образование» / Калм. ун-т; Сост. П.Д. Васильева. – Элиста, 2013. – 31 с. товки «Химическое образование». Указания включают программы всех видов практик педагогическую и Методические указания предназначены для магистрантов профиль подго(научно-исследовательскую, научнопедагогическую) с учетом требований ФГОС по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного 14.01.2010 Приказом МО и науки РФ, №35. Утверждено учебно-методической комиссией факультета педагогического образования и биологии КалмГУ. Рецензент д-р пед. наук, проф. А.Б. Панькин Подписано в печать 25.12.13. Формат 60х84/16. Печать офсетная. Бумага тип. № 1. Усл. п. л. 1,86. Тираж 100 экз. Заказ 2451. Издательство Калмыцкого университета. 358000 Элиста, ул. Пушкина, 11 2
Стр.2
Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры Химическое образование по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование, практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые магистрантами в результате освоения теоретических дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. При реализации данной ООП ВПО предусматриваются следующие виды практик: · Педагогическая практика · Научно-исследовательская практика · Научно-педагогическая Сводные данные по видам практик представлены в таблице. Общая трудоемкость № Наименование 1 Педагогическая практика 2 Научно-исследовательская практика 3 Научно-исследовательская практика 4 Научно—педагогическая практика ИТОГО в з.е. В нене9 6 18 6 39 з.е. 26 - Практики для магистрантов направления подготовки 050100.68 – Педагогическое образование, профиль подготовки «Химическое образование» осуществляются в ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет» на кафедре химии, в Научной библиотеке ФГБОУ ВПО «КалмГУ», Национальной библиотеке им. А.М. Амур-Санана Республики Калмыкия, в БОУ ДПОПКС «Калмыцкий РИПКРО». 3 дели 6 4 2 семестр 2 семестр 12 4 семестр 4 4 семестр Срок аттестации
Стр.3
Созданная лаборатория методики преподавания химии, лаборатория аналитической химии и органической химии кафедры химии, оснащены всем необходимым оборудованием (включая лабораторное оборудование и приборы для ведения проектной деятельности учащихся, проведения лабораторных и практических занятий по методике преподавания химии, качественному и количественному анализу природных объектов, реактивы оборудование и приборы для проведения химического эксперимента). По окончании практики магистранты делают отче о проделанной работе перед руководителем магистерской программы и преподавателейруководителей практики. Форма оценки предусматривается учебным планом. Организация производственной практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения основ профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистранта профиля «Химическое образование». 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА 1. Цели производственной научно-исследовательской практики Целями научно-исследовательской практик являются: овладение практическими приемами и методами исследования в области методики преподавания химии, решение научно-исследовательских задач, овладение обучающимися компетенциями активной преподавательской деятельности и готовности к реализации инновационной деятельности в системе многоуровневого химического образования. 2. Задачи научно-исследовательской практики – развитие практических умений и навыков ведения самостоятельной научной работы, а также должна предусматривать: - закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; - приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, - сбор материала для выполнения научно-исследовательской работы магистра; - сбор материала – для написания выпускной работы магистранта – магистерской диссертации; - управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; - подготовка к написанию и защите магистерской диссертации; формирование и развитие профессиональных навыков работы в составе научного коллектива. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ