Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ЖЕНЩИНА XXI ВЕКА: СТРАТЕГИЯ УСПЕХА (270,00 руб.)

0   0
Первый авторРындак Валентина Григорьевна
ИздательствоМ.: Новелла
Страниц364
ID299362
АннотацияВ монографии представлено пять самостоятельных глав, объединённых общей идеей о женщине-учителе, ученом, политике, предпринимателе, женщине дома. Женщина третьего тысячелетия мыслит и действует с веком наравне, она - лидер. На пути к успеху она преодолевает профессиональные преграды и жизненные трудности, стремится быть услышанной и понятой. Её действия адекватны целям. Она - компетентный специалист, пользуется авторитетом среди коллег. Но при этом в мире личностных ценностей отдаёт предпочтение семье. Быть любимой и любящей - основа сути и смысла её жизнедеятельности. Надеемся, что теория, опыт, результаты исследований, представленные в монографии, помогут женщине-читателю спроектировать, скорректировать и реализовать свою стратегию успеха. Монография адресована специалистам в области истории и теории философии, социологии, педагогики, студентам, докторантам, преподавателям, руководителям учреждений и предприятий, женщинам и мужчинам.
ISBN978-5-904463-13-7
Рындак, В.Г. ЖЕНЩИНА XXI ВЕКА: СТРАТЕГИЯ УСПЕХА [Электронный ресурс] / В.Г. Рындак .— М. : Новелла, 2011 .— 364 с. — ISBN 978-5-904463-13-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/299362

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль женщин императриц в исторической судьбе России. <...> ) Именно то, что сферой жизнедеятельности женщины (и соответственно ценностные ориентиры в ее воспитании) на протяжении всей обозримой истории была семья, где приоритетными являются забота, любовь, сочувствие, стало причиной формирования специфических особенностей женского мышления. <...> Пример типично женского мышления - отношение Сонечки Мармеладовой к преступлению Раскольникова. <...> Как видим женскому мышлению присуще качество целостности. <...> А современная женщина способна вести за собой, пробудить интерес к делу, стремиться «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства. <...> ]. Женщина-лидер демонстрирует более высокий, чем другие, уровень общей активности и заинтересованности в решении поставленной задачи, достижении намеченной цели. <...> Таким образом, будучи наиболее авторитетной личностью, женщина-лидер реально играет центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе. <...> (Менегетти Антонию Женщина третьего тысячелетия./Пер. с итальянского Славянской ассоциации Онтопсихологии. <...> Женщина-лидер воплощает собой совершенство женского существа (donnita'), которое проявляется в облике культуры эпохи. <...> 14 Кроме того женщина-лидер непрестанно контролирует собственное экономическое пространство, источник своей экономической уверенности, помимо других важных аспектов — семьи, друзей, ума, тела и т.д. <...> Я благодарю за соучастие и поддержку в подготовке данной книги Галину Александровну Калдузову, Ольгу Павловну Алексеевичеву, Наталью Константиновну Зотову, Владимира Михайловича Рындака, Ларису Андреевну Батеженко, Евгению Горенюк, Майю Нуриеву, которые были строгими критиками и чьи взыскательные советы помогли создать оду ЖЕНЩИНЕ 18 третьего тысячелетия, женщине-лидеру: учителю, учёному, политику, предпринимателю, женщине дома. <...> Таким детям верой <...>
ЖЕНЩИНА_XXI_ВЕКА_СТРАТЕГИЯ_УСПЕХА.pdf
Оглавление Вместо предисловия……………………………………………………………….………….. 3 Глава I. Женщина – учитель ………………………………………………………….……..20 1. В руках учителя – будущее России. 2. Профессиональная деформация личности учителя. 3. Издержки профессии учителя. 4. Факторы риска в профессии учителя. 5. Эмоциональное выгорание учителя. 6. Эмоциональная устойчивость педагогов и саморегуляция в деятельности. 7. Профилактика эмоционального выгорания учителя. Глава II. Женщина в науке……………………………………………………………………56 1. Выбор женщины – путь в науку 2. «Ученая дама» в русском фольклоре 3. Гордость науки – женщины России Глава III. Женщины в политике……………………………………………………………..89 1. Роль женщин императриц в исторической судьбе России. 2. Политическая сфера – фактор карьерного роста женщин в современной России. 3. Женщины в политических структурах западных стран. Глава IV. Женщина-предприниматель……………………………………..………..……121 1. Предпосылки проникновения женщин в предпринимательство 2. Поведенческие стратегии женщин, работающих на рынке 3. Женщины в малом предпринимательстве 4. Женщины в сфере миграции 5. Профессиональная сфера самореализации современной женщины 6. Деловая активность женщины и семья 7. Карьера женщины 8. Проблемы женщины-предпринимателя Глава V. Женщина дома………………………………………………………..………..….193 1. Ценностные установки женщины 2. Дом – работа 3. Женщина и мужчина в любви и не только… Вместо заключения………………………………………………………..…………….…….246 2
Стр.2
Вместо предисловия: женщиной-лидером не рождаются, женщиной-лидером становятся. Согласно природе, женщина наделена красотой, чувствительностью, скромностью, участливостью, добросердечностью, сострадательностью, благожелательностью, приятностью, благосклонностью и т.п. Она явно проигрывает мужчине в качествах разума, зато бесспорно выигрывает в сфере чувств. ( Кант И. О различии возвышенного и прекрасного у мужчин и женщин. Соч. Т. 2. М., 1964.) Женщины не столько уступают мужчинам интеллектуально, сколько равны им. На это есть разные социальные причины. Существует мнение о том, что женщины отстают от мужчин в реализации своих способностей. У социологов есть свои причины утверждать это, своя у психологов свои. Но неизменим остаётся признание, сделанное И. Кантом: "У прекрасного пола столько же ума, отмечает, сколько у мужского пола, с той лишь разницей, что это прекрасный ум, наш же, мужской, - это глубокий ум, а это лишь другое выражение для возвышенного." ( Кант И. О различии возвышенного и прекрасного у мужчин и женщин. Соч. Т. 2. М., 1964.). Опираясь на кантовскую философию, Вейнингер утверждает, что лишь в познании человек обретает самого себя, что логика есть закон, которому надо подчиниться, и только тогда, когда человек логичен, он является самим собой. При этом логика и этика тождественны в своей основе - "этика относится к логике как к основному своему требованию". Ценность же человека есть прежде всего ценность интеллектуальной единицы, где нравственный закон открывает жизнь, независимую от плоти, чувств и всего остального мира. Женщина же мыслит образованиями, где "мышление" и "чувствование" составляют единое, нераздельное целое и потому 3
Стр.3