Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Использование интернет-ресурсов при обучении студентов немецкому языку

0   0
АвторыБураева Татьяна Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID297571
АннотацияВ настоящее время значительные преобразования в области образования затронули и обучение иностранному языку. В частности, стали интенсивно внедряться в учебный процесс новые информационные технологии, такие как использование Интернет-ресурсов, обучающих компьютерных программ// Современные технологии повышения качества профессионального образования. Реализация ФГОС : опыт, проблемы, перспективы. Научно-методическая конференция, 25 мая 2012 г. - Элиста, 2012. - С. 54-58
УДК372.8
ББК74.26
Использование интернет-ресурсов при обучении студентов немецкому языку / Т.В. Бураева .— : [Б.и.], 2012 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297571 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. Бураева, Калмыцкий государственный университет, Элиста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В настоящее время значительные преобразования в области образования затронули и обучение иностранному языку. <...> В частности стали интенсивно внедряться в учебный процесс новые информационные технологии, такие как использование Интернет-ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.п. <...> Вопрос интеграции Интернета в образование и, в частности, применение его в обучении иностранным языкам, в настоящее время действительно актуален. <...> Это связано в основном с тем, что при использовании Интернета, как средства обучения иностранному языку, как нельзя лучше реализуются многие цели обучения и воспитания. <...> Цель обучения иностранным языкам в высшей школе предусматривает как практическое овладение изучаемым языком, так и развитие личности студента, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентоспособной, интегрироваться в мировое сообщество. <...> 54 Интернет со всеми своими возможностями и ресурсами, прежде всего - средство реализации этих целей и задач. <...> С дидактических позиций Интернет может обеспечивать учебный процесс: а) поурочными учебными и учебно-методическими материалами; б) обратной связью между преподавателем и обучаемым; в) доступом к отечественным и зарубежным информационным и справочным системам; г) доступ к электронным библиотекам; д) доступ к информационным ресурсам ведущих отечественных и зарубежных электронных газет и журналов; е) обмен управленческой информацией внутри системы обучения [2:37]. <...> В сети Интернета преподаватель может найти самые разнообразные материалы для уроков иностранного языка, включая законченные курсы обучения. <...> Здесь возможны два пути: а) обращение к специально подготовленным для целей обучения программам, где предусматриваются материалы для разных видов речевой деятельности, разных аспектов языка <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.