Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613012)
Контекстум

Вопросы соотношения дидактики и методики обучения иностранным языкам (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКраевский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц25
ID296399
Аннотация
Краевский, В.В. Вопросы соотношения дидактики и методики обучения иностранным языкам / В.В. Краевский .— автореферат дис. ... канд. пед. наук .— Москва : ПРОМЕДИА, 1967 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296399 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

$07077) <Г77* АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ На правах рукописи В. В. КРАЕВСКИЙ ВОПРОСЫ СООТНОШЕНИЯ ДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москв а — 1967 #7Т* АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ На правах рукописи В. В. КРАЕВСКИИ ВОПРОСЫ СООТНОШЕНИЯ ДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москв а — 1967 1. <...> В предлагаемой работе рассматриваются некоторые стороны функционирования научных дисциплин, принадлежащих к группе педагогических наук. <...> Четкое определение места, роли и соподчиненности каждого из компонентов, составляющих вместе понятие «педагогические науки» — необходимое условие дальнейшего развития теории и практики обучения и воспитания. г Положение внутри этой группы наук, естественно, не отличается принципиально от положения, существующего в науке вообще, так как развитие педагогических наук не стояло и не стоит в стороне от общего процесса развития человеческого познания. <...> У педагогики есть, однако, в этом отношении и специфика, порождающая, особенно в самое последнее время, значительные трудности. <...> Дело в том, что разные стадии развития для отдельных групп наук не всегда совпадают во времени. <...> Дифференциация внутри круга педагогических наук только началась, когда потребности общества и уровень развития других наук (например, проникновение в педагогику математических и кибернетических методов исследования) породили все усиливающуюся тенденцию к слиянию всех отраслей педагогики в единое целое для комплексного охвата на единой основе всех явлений обучения и воспитания. <...> Можно указать, например, на такие последствия недостаточного отграничения <...>
Вопросы_соотношения_дидактики_и_методики_обучения_иностранным_языкам.pdf
$07077) <Г77* АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ На правах рукописи В. В. КРАЕВСКИЙ ВОПРОСЫ СООТНОШЕНИЯ ДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москв а — 1967
Стр.1