Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Модель управления процессом формирования технологической культуры школьников

0   0
Первый авторМуева Ангелина Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц2
ID295830
АннотацияО формировании технологической культуры школьников. // Образовательные системы и воспитание личности в условиях становления гражданского общества : национальный и этнический аспекты, материалы научной конференции. - Элиста, 2005. - С. 136-13
УДК371.3
ББК74.202
Муева, А.В. Модель управления процессом формирования технологической культуры школьников / А.В. Муева .— : [Б.и.], 2005 .— 2 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295830 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

условиях национальный и этнический аспекты [Текст]: материалы науч. конф. <...> Образовательные системы и воспитание личности в становления гражданского общества: Правительство Республики Калмыкия, Калм. гос. ун-т, [отв. ред. <...> Л. В. Муева, Калмыцкий государственный университет МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В настоящее время современный научно-технический и социальный прогресс развития общества характеризуется накопленным техническим и технологическим потенциалом. <...> Современная культурная цивилизация, которой присущи характеристики технологического типа, подвергается широкомасштабному вмешательству человека в ход естественных природных процессов, зачастую принимающие необратимые последствия. <...> Создаваемые человеком современные технологические средства, с одной стороны, улучшают жизнь человека, а с другой - увеличивают ответственность за свои действия. <...> Поэтому так важно формировать технологическую культуру молодежи, являющуюся открытой развивающейся концепцией и находящей поддержку в развитии преобразовательной деятельности, побуждая человека к принятию правильных рациональных решений. <...> Технологическая культура требует нового взгляда на развитие современного общества, для которого характерна технологизация, и предоставляющая человеку систему ориентиров, которые помогут ему в определении жизненного пути и активного участия в развитии технологического общества. <...> Современный процесс реформирования системы образования, ориентированный на вхождение в мировое образовательное пространство, уже набирает обороты. <...> Утверждение в обществе культурологического мышления, имеющее большое значение для общекультурной направленности перестройки образования, предполагает внесение изменений в его содержание, и одним из них должно стать расширение доли изучения технологической культуры. <...> Переосмысление содержания, форм и методов подготовки <...>