Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №4. Дополнительное образование дошкольников 2012 (140,00 руб.)

0   0
АвторыСумнительный К. Е., Сумнительная С. И.
Страниц94
ID295803
АннотацияДля дополнительного образования работа с дошкольниками относительно новое направление деятельности, которое стало особо актуальным в связи с нехваткой мест в системе дошкольного образования, с другой стороны, дополнительное образование дошкольников стало и своеобразной альтернативой для семей серьезно думающих о развитии своих детей. Сегодня в нем сформировалось два направления. Одно из них, ориентировано на подготовку ребенка к школе, другое - на развитие его способностей в той или иной сфере. В сборнике представлены работы как ученых, в зоне интересов которых находится дополнительное образование, так и практиков, которые представляют программы и методические находки, позволяющие им в короткое время занятий помогать развитию детей дошкольников. Сборник ориентирован на всех, кто профессионально работает с дошкольниками, студентов педагогических вузов, «продвинутых» родителей.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2012 .— №4. Дополнительное образование дошкольников : Сборник материалов конференции Городского методического объединения (ГМО) «Дополнительное образование дошкольников»: «Актуальные проблемы дошкольного воспитания в дополнительном образовании детей» (Москва 12 апреля 2012) / К. Е. Сумнительный, С. И. Сумнительная .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295803 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 373.2.025 ББК 74.102 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. а также при содействии отдела развитий дополнительного образования детей и подростков ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Составители: Сумнительный К. Е., д.п.н., профессор МИОО, Сумнительная С. И., методист ГМО «Дополнительное образование дошкольников» Дополнительное образование дошкольников. <...> Сборник материалов конференции Городского методического объединения (ГМО) «Дополнительное образование дошкольников»: «Актуальные проблемы дошкольного воспитания в дополнительном образовании детей» (Москва 12 апреля 2012). <...> . В сборники представлены материалы конференции «Актуальные проблемы дошкольного воспитания в дополнительном образовании детей», проведенной в рамках работы Городского методического объединения «Дополнительное образование дошкольников» г. Москвы. <...> Для дополнительного образования работа с дошкольниками относительно новое направление деятельности, которое стало особо актуальным в связи с нехваткой мест в системе дошкольного образования, с другой стороны, дополнительное образование дошкольников стало и своеобразной альтернативой для семей серьезно думающих о развитии своих детей. <...> В сборнике представлены работы как ученых, в зоне интересов которых находится дополнительное образование, так и практиков, которые представляют программы и методические находки, позволяющие им в короткое время занятий помогать развитию детей дошкольников. <...> Одним из них являются противоречия ценностного (и, следовательно, целевого и функционального) назначения учреждений дополнительного образования детей в государстве, обществе, образовании как системе и ведомстве. <...> Законодательное закрепление получила идея расширения спектра образовательных возможностей, предоставляемых государством детям в целях создания благоприятных условий для развития личности ребенка, внешкольные <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№4_2012.pdf
УДК 373.2.025 ББК 74.102 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. а также при содействии отдела развитий дополнительного образования детей и подростков ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Составители: Сумнительный К. Е., д.п.н., профессор МИОО, Сумнительная С. И., методист ГМО «Дополнительное образование дошкольников» Дополнительное образование дошкольников. Сборник материалов конференции Городского методического объединения (ГМО) «Дополнительное образование дошкольников»: «Актуальные проблемы дошкольного воспитания в дополнительном образовании детей» (Москва 12 апреля 2012). - М., ООО «Новое образование», 2012. - 120 с. (Серия «Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей»). В сборники представлены материалы конференции «Актуальные проблемы дошкольного воспитания в дополнительном образовании детей», проведенной в рамках работы Городского методического объединения «Дополнительное образование дошкольников» г. Москвы. Для дополнительного образования работа с дошкольниками относительно новое направление деятельности, которое стало особо актуальным в связи с нехваткой мест в системе дошкольного образования, с другой стороны, дополнительное образование дошкольников стало и своеобразной альтернативой для семей серьезно думающих о развитии своих детей. Сегодня в нем сформировалось два направления. Одно из них, ориентировано на подготовку ребенка к школе, другое - на развитие его способностей в той или иной сфере. В сборнике представлены работы как ученых, в зоне интересов которых находится дополнительное образование, так и практиков, которые представляют программы и методические находки, позволяющие им в короткое время занятий помогать развитию детей дошкольников. Сборник ориентирован на всех, кто профессионально работает с дошкольниками, студентов педагогических вузов, «продвинутых» родителей. УДК 373.2.025 ББК 74.102 © ООО «Новое образование», 2012 I. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Буданова Г. П., проректор ГАОУ ВПО «МИОО», к.п.н., профессор Буйлова Л. Н., зав. кафедрой педагогики дополнительного образования детей ГАОУ ВПО «МИОО», к.п.н., профессор
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ В ПОЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ………………………………… 2 Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. Состояние и основные тенденции I. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ развития дополнительного образования детей в современных условиях ………………………………………………………………….. 2 Сумнительный К. Е., Место дополнительного образования в осуществлении преемственности дошкольного и школьного образования.................................................................................................. 11 Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. Актуальные проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста: проблемы методологии и методики …………………………………… 15 Филиппова Т. А. Диагностика готовности к школе как способ оценки индивидуального развития и раннего выявления рисков дезадаптации ……………………………………………………………... 23 II. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ………………………………………………………... Соловьева М. В. Наш путь ……………………………………………… Салунина А. И. Почти другая жизнь …………………………………… 30 Карцева О. Г. Мы вместе ………………………………………………… 37 Сумнительная С. И. Воспитание примером……………………………. 41 Капустина С. М. Создание ситуации успеха на занятиях с дошкольниками …………………………………………………………... 46 Приемская А. И. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей на занятиях по подготовке к школе………………. 51 Рожнова О. Н. Социальная адаптация дошкольников III. средствами народных игр……………………………………………….. 55 ОБУЧАЯ РАЗВИВАТЬ…………………………………………………… Шарова Т. Б. Использование интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей дошкольников …………………… 63 Капустина С. М. Эмоциональное обеспечения занятий с дошкольниками............................................................................................. 66 Тугарева Е. Л., Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста ………………………………………………….. 69 Настина О. В.Использование подвижных игр и ритмических упражнений в развитии творчества детей на примере занятий в «Объединении мир танца»……………………… 75 Рожина Л. К. Обучение детей основам общения ……………………… 78 Сальникова И. Э. Формирование и развитие интереса на занятиях хорового класса ……………………………………………. 86 Рытова И. А. Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей дошкольников………………………………. 88 Кузнецова М. В., Зайцев А. Я. Анимационное творчество как средство для раскрытия ребенка …………………………………….. 91 63 27 27
Стр.94