ОПЕРАТИВНО и достоверно Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях. <...> Новые подходы в образовательной деятельности МБОУ ДОД ЦДОД г. Снежногорск в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. <...> 26 ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ Мартилова Л. В. <...> Нижегородский областной проект «Дворовая практика» как новый результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства. <...> Возможности использования арт-терапевтических технологий при создании индивидуальных портфолио в рамках семейных групп (программа «Книга моей жизни»). <...> 34 Хрустальный ключ Историческая реконструкция как способ постижения истории Э. К. Тудоякова. <...> Воспитание детей на традициях хакасского народа в творческом объединении «Хакасские узоры». <...> Изучение народных танцевальных традиций Нижегородского краяна основе «Араповской кадрили». <...> Интеграция Дворца пионеров и школьников с образовательными организациями: опыт и поиск новых решений. <...> Экологический калейдоскоп (Интеллектуальная игровая программа для подростков). <...> Мала пчела, да толк большой (о школьном пчеловодстве Калужской области). <...> 49 Историческая реконструкция как способ постижения истории Хрустальный ключ Л. И. Виноградова.,Н. Б. Быкова. <...> .42 Экодело: Как прекрасен этот мир СОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ ОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ Плотникова И. А., Лукина А. Л. <...> I АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Утверждаю заместитель Министра образования и науки Российской Федерации В.Ш. <...> Актуальность создания служб школьной медиации в образовательных организациях В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства <...>
Внешкольник_№3_2014.pdf
Журнал зарегистрирован в РИНЦ
Журнал издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
и ФГАУ Федеральный институт развития образования («ФИРО»)
СОДЕРЖАНИЕ
Актуально. ОПЕРАТИВНО и достоверно
Главный редактор –
М. Н. Поволяева
Зам. главного редактора –
Л. Н. Буйлова
Редакционный совет:
В. П. Голованов, Б. А. Дейч,
М. Т. Загладина, Б. В. Куприянов,
Е. Н. Ненахова, А. А. Попов,
Л. А. Турик, К. В. Хомутова
Редакция:
Выпускающий редактор –
Т. М. Кузнецова
Контент-редактор – А. В. Павлов
Компьютерная верстка и дизайн –
О. И. Кротов
Бренд-менеджер – И. Н. Попова
Менеджер по реализации –
И. Пахомова
Использование любых информационных
и иллюстративных материалов
журнала возможно только
с письменного разрешения редакции.
Рукописи не рецензируются
и не возвращаются.
Мнение редакции может
не совпадать с мнением автора.
Журнал распространяется
в Российской Федерации, странах
СНГ и за рубежом.
© Все права на публикуемые текстовые
и графические материалы
защищены.
Подписной индекс в каталоге
ОАО Агентства «Роспечать» - 47323.
Журнал зарегистрирован в Комитете
РФ по печати. Свидетельство
о регистрации ПИ № ФС 77-32335
от 09.06.08 г.
Адрес для писем:
111116, Москва, а/я 43
Тел./факс: (495)673-52-41
Вниманию авторов и читателей
журнала «Внешкольник»!
Наш Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su
Электронная почта: vndod@mail.ru;
lnb0710@mail.ru
Подписано в печать 23.05.2014
Формат 60х88/8. Печать офсетная.
Тир.1650 экз. Изд. № 19/14. Зак.№ 3259
Отпечатано в ООО «Красногорская
типография», 143400, Московская
обл., г. Красногорск, Коммунальный
квартал, д. 2
Актуально. ОПЕРАТИВНО и достоверно
Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях............2
Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной
власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности
государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и
отдельных категорий работников .................................................................................................................8
Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 N 14 «Об утверждении показателей
мониторинга системы образования» (извлечение) .................................................................................13
Рекомендации по проблемным вопросам, касающимся организации отдыха детей
и их оздоровления .......................................................................................................................................15
В центре внимания
В центре внимания
В Чечне утверждены показатели эффективности деятельности учреждений
дополнительного образования детей....................................................................................17
Загладина Х.Т., Кононов Н.В. Социально значимые детско-юношеские
инициативы и олимпийское волонтерство..............................................................................19
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Трофимова О. Д. Роль педагога-организатора в духовно-нравственном воспитании
о бучающихся в учреждении дополнительного образования детей.......................................................22
Иванова И. И. Новые подходы в образовательной деятельности МБОУ ДОД ЦДОД
г. Снежногорск в условиях введения федеральных государственных
образовательных стандартов нового поколения.......................................................................................26
ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ
ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ
Мартилова Л. В. Нижегородский областной проект «Дворовая практика» как новый
результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства..............................29
Ушакова Т. О. Возможности использования арт-терапевтических технологий при создании
индивидуальных портфолио в рамках семейных групп (программа «Книга моей жизни»)...................34
Хрустальный ключ
Историческая реконструкция как способ постижения истории
Э. К. Тудоякова. Воспитание детей на традициях хакасского народа
в творческом объединении «Хакасские узоры»........................................................................................51
Л. П. Дружаева., С. В. Бугряков. Изучение народных танцевальных традиций
Нижегородского краяна основе «Араповской кадрили»............................................................................54
З. М. Баянова, Т. В.Зайцева. Интеграция Дворца пионеров и школьников
с образовательными организациями: опыт и поиск новых решений........................................................61
Экодело: Как прекрасен этот мир
Ж. Е. Гущина. Экологический калейдоскоп (Интеллектуальная игровая программа
для подростков)............................................................................................................................................45
Н. Н. Калинина. Мала пчела, да толк большой (о школьном пчеловодстве Калужской области)........49
Историческая реконструкция как способ постижения истории
Хрустальный ключ
Л. И. Виноградова.,Н. Б. Быкова. Десятый, юбилейный...................................................................................37
Е. В. Сморкалова. Все зависит от личности….........................................................................................................42
Экодело: Как прекрасен этот мир
СОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ
ОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ
Плотникова И. А., Лукина А. Л. ДТК зажигает.........................................................................................65
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях ....................I
Стр.1