Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей

Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей №3 2014 (119,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID295756
АннотацияЖурнал «Внешкольник» – информационно-методические материалы, нормативно-правовые акты, календарь событий, тенденций развития в дополнительном образовании и социальном воспитании детей и молодежи.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей : Информационно-методический журнал .— 2014 .— №3 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295756 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЕРАТИВНО и достоверно Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях. <...> Новые подходы в образовательной деятельности МБОУ ДОД ЦДОД г. Снежногорск в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. <...> 26 ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ Мартилова Л. В. <...> Нижегородский областной проект «Дворовая практика» как новый результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства. <...> Возможности использования арт-терапевтических технологий при создании индивидуальных портфолио в рамках семейных групп (программа «Книга моей жизни»). <...> 34 Хрустальный ключ Историческая реконструкция как способ постижения истории Э. К. Тудоякова. <...> Воспитание детей на традициях хакасского народа в творческом объединении «Хакасские узоры». <...> Изучение народных танцевальных традиций Нижегородского краяна основе «Араповской кадрили». <...> Интеграция Дворца пионеров и школьников с образовательными организациями: опыт и поиск новых решений. <...> Экологический калейдоскоп (Интеллектуальная игровая программа для подростков). <...> Мала пчела, да толк большой (о школьном пчеловодстве Калужской области). <...> 49 Историческая реконструкция как способ постижения истории Хрустальный ключ Л. И. Виноградова.,Н. Б. Быкова. <...> .42 Экодело: Как прекрасен этот мир СОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ ОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ Плотникова И. А., Лукина А. Л. <...> I АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Утверждаю заместитель Министра образования и науки Российской Федерации В.Ш. <...> Актуальность создания служб школьной медиации в образовательных организациях В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства <...>
Внешкольник_№3_2014.pdf
Журнал зарегистрирован в РИНЦ Журнал издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ФГАУ Федеральный институт развития образования («ФИРО») СОДЕРЖАНИЕ Актуально. ОПЕРАТИВНО и достоверно Главный редактор – М. Н. Поволяева Зам. главного редактора – Л. Н. Буйлова Редакционный совет: В. П. Голованов, Б. А. Дейч, М. Т. Загладина, Б. В. Куприянов, Е. Н. Ненахова, А. А. Попов, Л. А. Турик, К. В. Хомутова Редакция: Выпускающий редактор – Т. М. Кузнецова Контент-редактор – А. В. Павлов Компьютерная верстка и дизайн – О. И. Кротов Бренд-менеджер – И. Н. Попова Менеджер по реализации – И. Пахомова Использование любых информационных и иллюстративных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Журнал распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» - 47323. Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-32335 от 09.06.08 г. Адрес для писем: 111116, Москва, а/я 43 Тел./факс: (495)673-52-41 Вниманию авторов и читателей журнала «Внешкольник»! Наш Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vndod@mail.ru; lnb0710@mail.ru Подписано в печать 23.05.2014 Формат 60х88/8. Печать офсетная. Тир.1650 экз. Изд. № 19/14. Зак.№ 3259 Отпечатано в ООО «Красногорская типография», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Коммунальный квартал, д. 2 Актуально. ОПЕРАТИВНО и достоверно Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях............2 Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников .................................................................................................................8 Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 N 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (извлечение) .................................................................................13 Рекомендации по проблемным вопросам, касающимся организации отдыха детей и их оздоровления .......................................................................................................................................15 В центре внимания В центре внимания В Чечне утверждены показатели эффективности деятельности учреждений дополнительного образования детей....................................................................................17 Загладина Х.Т., Кононов Н.В. Социально значимые детско-юношеские инициативы и олимпийское волонтерство..............................................................................19 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Трофимова О. Д. Роль педагога-организатора в духовно-нравственном воспитании о бучающихся в учреждении дополнительного образования детей.......................................................22 Иванова И. И. Новые подходы в образовательной деятельности МБОУ ДОД ЦДОД г. Снежногорск в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.......................................................................................26 ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ Мартилова Л. В. Нижегородский областной проект «Дворовая практика» как новый результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства..............................29 Ушакова Т. О. Возможности использования арт-терапевтических технологий при создании индивидуальных портфолио в рамках семейных групп (программа «Книга моей жизни»)...................34 Хрустальный ключ Историческая реконструкция как способ постижения истории Э. К. Тудоякова. Воспитание детей на традициях хакасского народа в творческом объединении «Хакасские узоры»........................................................................................51 Л. П. Дружаева., С. В. Бугряков. Изучение народных танцевальных традиций Нижегородского краяна основе «Араповской кадрили»............................................................................54 З. М. Баянова, Т. В.Зайцева. Интеграция Дворца пионеров и школьников с образовательными организациями: опыт и поиск новых решений........................................................61 Экодело: Как прекрасен этот мир Ж. Е. Гущина. Экологический калейдоскоп (Интеллектуальная игровая программа для подростков)............................................................................................................................................45 Н. Н. Калинина. Мала пчела, да толк большой (о школьном пчеловодстве Калужской области)........49 Историческая реконструкция как способ постижения истории Хрустальный ключ Л. И. Виноградова.,Н. Б. Быкова. Десятый, юбилейный...................................................................................37 Е. В. Сморкалова. Все зависит от личности….........................................................................................................42 Экодело: Как прекрасен этот мир СОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ ОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ Плотникова И. А., Лукина А. Л. ДТК зажигает.........................................................................................65 ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях ....................I
Стр.1