Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей

Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей №2 2014 (119,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID295755
АннотацияЖурнал «Внешкольник» – информационно-методические материалы, нормативно-правовые акты, календарь событий, тенденций развития в дополнительном образовании и социальном воспитании детей и молодежи.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей : Информационно-методический журнал .— 2014 .— №2 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295755 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО О межведомственном совете по дополнительному образованию и воспитанию детей. <...> 2 Заседание межведомственного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей . <...> 10 НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ Никитин А. А. <...> Внеурочная деятельность как важный ресурс в достижении результатов социокультурного развития учащихся. <...> Модель взаимодействия учреждения дополнительного образования и общеобразовательных школ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (на примере Центра внешкольной работы «Пашинский» г. Новосибирска). <...> Образовательные программы: обновление подходов к классификации в условиях реализации требований ФГОС. <...> 40 ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ Кузнецова Т. М. <...> Система организации образовательного процесса в Центре «Доверие» Дома детского творчества «Вдохновение» города Кирова. <...> .53 Историческая реконструкция как способ постижения истории Экодело: Как прекрасен этот мир Калинич Л. А. <...> 61 Историческая реконструкция как способ постижения истории Сентябрёва Л. В. <...> 56 Экодело: Как прекрасен этот мир СОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ ОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ Кузнецова И. <...> Образовать межведомственный совет по дополнительному образованию и воспитанию детей (далее – Совет). <...> Мутко Приложение № 1 к приказу Минобрнауки России, Минкультуры России и Минспорта России от «15» января 2014 г. № 16/26/6 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственном совете по дополнительному образованию и воспитанию детей 1. <...> Межведомственный совет по дополнительному образованию и воспитанию детей (далее - Совет) образован с целью предварительного рассмотрения вопросов по реализации государственной политики в сфере воспитания и дополнительного образования де2 ВНЕШКОЛЬНИК 2014 №2 МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСПОРТ РОССИИ) ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО тей и подготовки по ним предложений. <...> В состав <...>
Внешкольник_№2_2014.pdf
Журнал зарегистрирован в РИНЦ Журнал издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ФГАУ Федеральный институт развития образования («ФИРО») СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО Главный редактор – М. Н. Поволяева Зам. главного редактора – Л. Н. Буйлова Редакционный совет: В. П. Голованов, Б. А. Дейч, М. Т. Загладина, Б. В. Куприянов, Е. Н. Ненахова, А. А. Попов, Л. А. Турик, К. В. Хомутова Редакция: Выпускающий редактор – Т. М. Кузнецова Контент-редактор – А. В. Павлов Компьютерная верстка и дизайн – О. И. Кротов Бренд-менеджер – И. Н. Попова Менеджер по реализации – И. Пахомова Использование любых информационных и иллюстративных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Журнал распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» - 47323. Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-32335 от 09.06.08 г. Адрес для писем: 111116, Москва, а/я 43 Тел./факс: (495)673-52-41 Вниманию авторов и читателей журнала «Внешкольник»! Наш Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vndod@mail.ru; lnb0710@mail.ru Подписано в печать 31.03.2014 Формат 60х88/8. Печать офсетная. Тир.1500 экз. Изд. № 18/13. Зак.№ 3259 Отпечатано в ООО «Красногорская типография», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Коммунальный квартал, д. 2 ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО О межведомственном совете по дополнительному образованию и воспитанию детей.....................2 Заседание межведомственного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей .........8 В центре внимания В центре внимания Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 – 75% (Проект).............................10 НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ Никитин А. А. Об исходных позициях в изучении художественной одаренности детей.......................13 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Филатова М. Н. Внеурочная деятельность как важный ресурс в достижении результатов социокультурного развития учащихся...........................................................20 Хламова А. М. Модель взаимодействия учреждения дополнительного образования и общеобразовательных школ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (на примере Центра внешкольной работы «Пашинский» г. Новосибирска)....................................................................................................................24 Методический портфолио Методический портфолио Попова И. Н. Актуальные вопросы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.....................................................................................................................28 Чернухин О. А. Образовательные программы: обновление подходов к классификации в условиях реализации требований ФГОС..............................................................................................35 Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле.........................................40 ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ ДЕТИ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ Кузнецова Т. М. Включение учреждений дополнительного образования детей в деятельность по профилактике детского неблагополучия и поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации............................................................................................44 Бородавкина Е. Н. Система организации образовательного процесса в Центре «Доверие» Дома детского творчества «Вдохновение» города Кирова...................................46 Прозорова А. А., Королева С. М. План – конспект занятия с использованием ИКТ для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста..........................................................49 Коченевская А. Движение – это жизнь!......................................................................................................................53 Историческая реконструкция как способ постижения истории Экодело: Как прекрасен этот мир Калинич Л. А. Умение учиться безопасному поведению.........................................................................58 Протасова Т. Г. Утренник «Весна-красна» (экологическое мероприятие для младших школьников)...........................................................................................................................61 Историческая реконструкция как способ постижения истории Сентябрёва Л. В. Труд души.....................................................................................................................54 Тишин Ю. Н. Школа военно-технических знаний......................................................................................56 Экодело: Как прекрасен этот мир СОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ ОБЫТИЯ, ЮБИЛЕИ, УРОКИ ИСТОРИИ Кузнецова И. Пять тысяч именинников.....................................................................................................65 Савиных Н. А., Домрачева И. А., Бурдикова Е. Б. О «Забаве» - всерьез...........................................70 ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Приказ министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.......................................................................................................I
Стр.1