Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика №3 2015 (160,00 руб.)

0   0
Страниц120
ID294465
АннотацияОснован в 1946г. Журнал является периодическим научным изданием. Его основная задача – отражение фундаментальных и практически значимых научных и учебно-методических достижений профессоров, преподавателей, научных сотрудников, докторантов, стажеров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, а также работников вузов и научных организаций России и стран СНГ (Республика Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Украина и др.), руководящих работников и ведущих специалистов федеральных органов власти.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2015 .— №3 .— 120 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/294465 (дата обращения: 28.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ ПО КУРНО ДЛЯ N > 2 / Шаститко (60,00 руб.)
ТАРГЕТИРОВАНИЕ ИНФЛЯЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ / Картаев (60,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ-ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ СДЕЛКАХ M&A НА ДИВИДЕНДНУЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ-ЦЕЛИ / Зальцман (60,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ УРБАНИЗАЦИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ / Белова (60,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ ПРОРЫВНЫХ ПРОДУКТОВЫХ ИННОВАЦИЙ В СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ КОМПАНИИ / Лаптев (60,00 руб.)
«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ “КЛАССИЧЕСКОГО ФЕОДАЛИЗМА”» (на примере Франции) / Худокормов (60,00 руб.)
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ИЛИ КРИЗИС ДОЛГОВОЙ ЭКОНОМИКИ (РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ ПОД РЕД. А.А. ПОРОХОВСКОГО «ДОЛГОВАЯ ПРОБЛЕМА КАК ФЕНОМЕН XXI ВЕКА») / Толкачев (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологические нововведения в условиях конкуренции по Курно для N > 2 . <...> Влияние финансового положения компаниипокупателя при сделках M&A на дивидендную политику компании-цели. <...> Влияние урбанизации на использование земель в сельскохозяйственном производстве. <...> Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании . <...> . . .76 Трибуна преподавателя Худокормов А.Г. «Экономическая история “классического феодализма”» (на примере Франции) . <...> А.А. Пороховского «Долговая проблема как феномен XXI века»). <...> Шаститко1, МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ ПО КУРНО ДЛЯ N > 2 В статье раскрыты стимулы к технологическим нововведениям и их эффекты в связи с созданием и различными вариантами обеспечения доступа к результатам интеллектуальной деятельности в условиях защищенности их разработчиков правами интеллектуальной собственности, отсутствия недобросовестной конкуренции и антимонопольных запретов, предложена модель процессного нововведения для случая конкуренции по Курно для N фирм. <...> Также представлены выводы по результатам процессного нововведения, в том числе по направлениям и масштабам изменений рыночной цены, объемам реализации, потребительского излишка, отраслевой прибыли. <...> Кроме того, в статье показано следующее: суммарные эффекты нововведений выше эффектов, связанных с суммарной отдачей для технологического лидера и других продавцов с лицензией и без, что свидетельствует не только о возможной проблеме недоинвестирования в нововведения, но и при ближайшем рассмотрении о существовании трансакционных издержек, возникающих на рынке в связи с процессными инновациями. <...> Ключевые слова: технологические нововведения, конкуренция по Курно, результаты интеллектуальной деятельности, лицензирование. <...> 4 В одних работах на указанную тему были исследованы стимулы и эффекты процессных нововведений для монополии и конкуренции <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_6._Экономика_№3_2015.pdf
Вестник Московского университета Серия 6 ЭКОНОМИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Экономическая теория Шаститко А.Е. Технологические нововведения в условиях конкуренции по Курно для N > 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Финансовая экономика Картаев Ф.С. Таргетирование инфляции и экономический рост . Зальцман А.А. Влияние финансового положения компаниипокупателя при сделках M&A на дивидендную политику компании-цели. . . . . . . . . . . . . . Отраслевая и региональная экономика Белова Е.В., Розенфельд Ю.Н. Влияние урбанизации на использование земель в сельскохозяйственном производстве. . . . .60 Вопросы управления Лаптев Г.Д., Шайтан Д.К. Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании . . . .76 Трибуна преподавателя Худокормов А.Г. «Экономическая история “классического феодализма”» (на примере Франции) . . Рецензии Толкачев С.А., Цветкова Т.М. Глобализация или кризис долговой экономики (рецензия на монографию под ред. А.А. Пороховского «Долговая проблема как феномен XXI века»). . 113 . . . . . . . . . . . . . . . . .93 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 .41 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 3 • 2015 • МАЙ—ИЮНЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.1
CONTENTS Economic Theory Shastitko A.E. Process Innovations under Cournot Competition for N > 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Financial Economics Kartaev F.S. Inflation Targeting and Economic Growth. . Branch and Regional Economy Belov a E.V., Rozenfeld Yu.N. The Impact of Urbanization on Agricultural Land Use . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Management Issues Laptev G.D., S h aytan D.K. Breakthrough Product Development in Mature Company . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Professor’s Tribune Khudokormov A.G. The Economic History of Classical Feudalism (by the Example of France) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Book Review Tolkachev S.A., Ts vetkov a T.M. Globalization or the Debt Crisis of the Economy (Review of the Monograph “Debt Problem as the 21st Century’s Phenomenon”. Ed. by A.A. Prorkhovsky) . . . . . . . . . . . . . .26 Zaltsman A.A. Influence of Financial Condition of the Acquiring Company on Dividend Policy of the Target Company after M&A Deal . .41 . . 113 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2015
Стр.2