Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №1 2015 (160,00 руб.)

0   0
Страниц120
ID294285
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2015 .— №1 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294285 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОСНОВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ В ВЫПУСКАХ НОВОСТЕЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ (на примере НТВ и РЕН) / Макеенко (60,00 руб.)
КРИТЕРИИ ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ (на примере деловых СМИ) / Вырковский (60,00 руб.)
ДЕЛОВАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ / Полищук (60,00 руб.)
ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НА СТРАНИЦАХ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПЕЧАТИ БАКУ / Гаджиева (60,00 руб.)
НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ: ОРЛОВСКИЕ СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ ПУБЛИЦИСТА ВАСИЛИЯ СЕЛЮНИНА / Кондратенко (60,00 руб.)
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ САЙТАХ / Тертычный (60,00 руб.)
МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ (на примере президентских выборов в США) / Северс (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проявление интересов основных собственников в выпусках новостей телеканалов (на примере НТВ и РЕН) . <...> Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ) . <...> Деловая телевизионная журналистика в России: Опыт классификации . <...> Вопросы Первой мировой войны на страницах русскоязычной печати Баку . <...> Начало большого пути: Орловские страницы биографии публициста Василия Селюнина. <...> Антикоррупционные журналистские расследования на региональных сайтах . <...> Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выборов в США) . <...> Макеенко, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: makeenko.mikhail@smi.msu.ru А.А. Кугушева, аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: 3497231@gmail.com ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОСНОВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ В ВЫПУСКАХ НОВОСТЕЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ (на примере НТВ и РЕН) В статье рассматривается влияние компаний-собственников на формирование новостных выпусков телеканалов на примере НТВ и РЕН. <...> Авторам на основе собранного и проанализированного эмпирического материала удалось показать, что информационная повестка дня создается новостными выпусками крупнейших федеральных телесетей России под очевидным влиянием владельцев. <...> Основная мысль (кстати, крайне редко подтверждаемая результатами реальных эмпирических исследований, например контент-анализа) большинства таких материалов сводится к констатации укрупнения компанийвладельцев телеканалов, постоянного расширения присутствия государства в медиаактивах и, соответственно, использования телевизионных новостей как основного канала государственной и 4 прогосударственной пропаганды (на уровне «по телевизору один Путин со товарищи»). <...> Таким образом, объектом исследования для нас стали новостные выпуски телеканалов НТВ и РЕН, предметом — освещение на двух <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№1_2015.pdf
Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Экономика СМИ Макеенко М.И., Кугушева А.А. Проявление интересов основных собственников в выпусках новостей телеканалов (на примере НТВ и РЕН) . . . . . . . . Теория журналистики и СМИ Вырковский А.В., Шароян С.В. Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ) . . Телевидение и радио Полищук Е.А. Деловая телевизионная журналистика в России: Опыт классификации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 История журналистики и литературы Гаджиева Л.О. Вопросы Первой мировой войны на страницах русскоязычной печати Баку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Кондратенко А.И. Начало большого пути: Орловские страницы биографии публициста Василия Селюнина. . . . . . Современная журналистика: тематика и проблематика Тертычный А.А. Антикоррупционные журналистские расследования на региональных сайтах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Новые медиа Северс А.В. Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выборов в США) . . . . . . . . Критика и библиография Панкеев И.А. Практика медиаправа для журналистов. Рецензия на книгу «Диффамация в СМИ» / Авт.-сост. Г.Ю. Арапова, М.А. Ледовских. 3-е изд., перераб. и доп. — Воронеж: Элист, 2014 . . . . . . 117 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 . . . . . .22 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2015 • ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца . . 108
Стр.1
CONTENTS Media Economics Makeenko M.I., Kugusheva A.A. Revealing Interests of Major Owners in Newscasts of Controlled TV Channels (the Cases of NTV and REN) . . . 3 Theory of Journalism and Media Vyrkovsky A.V., Sharoyan S.V. Criteria of Perceived Quality of Journalistic Texts (on Example of Business Media) . . Television and Radio Polishchuk E.A. Business TV Journalism in Russia: Approach to Classification . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 History of Journalism and Literature Hajiyeva L.O. First World War’s Problems in Baku Russian Press . . . . . . .64 Kondratenko A.I. Beginning the Long Way: Orel Stage of Publicist’s Vasily Selyunin Biography . . . . . . . . . . Contemporary Journalism: Subjects and Problems Tertychny A.A. Anti-Corruption Journalistic Investigations on the Regional Sites . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 New Media Severse A.V. Methods of Social Media Use in Political Communications (on the Presidential Elections in the US Example) . . . . . . . . . . . . 108 Critique and Bibliography Pankeev I.A. Media Law Practice for Journalists (on The Defamation in Media / [Edited by] Arapova G.U., Ledovskikh M.A.) . . . . . . . . . 117 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 .85 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2015
Стр.2